Является ли дублированием контента размещение контента в социальных сетях?
На моем веб-сайте всякий раз, когда я публикую статью, я публикую эту статью с соответствующим изображением в Facebook и Google Plus.
Является ли это дублированием контента и происходит ли наказание?
И когда кто-то ищет название статьи, какую статью показывает Google? Один на моем веб-сайте или один в моем аккаунте G+?
Тот же вопрос возникает и для изображений. Когда кто-то ищет название статьи в изображении Google, которое изображение показано в поисковой выдаче? Один на моем веб-сайте или один в моем аккаунте G+? (Я знаю, что изображения в Facebook не индексируются.)
1 answers
Если вы публикуете точно такой же текст и изображения, вам следует избегать этого. Вместо этого просто поделитесь ссылкой в социальных сетях с сообщением от одной до 2 строк. Кроме того, в качестве хорошей практики SEO вам следует сосредоточиться на содержании хорошей длины на своем веб-сайте и просто поделиться ссылкой в социальных сетях.
Алгоритм Google учитывает несколько факторов для выявления дублирующегося контента, например, где сообщение было впервые видно, обратная ссылка, фактор доверия и т.д. Так что, это трудно скажите, где это может проявиться. Как правило, G+ индексируется очень быстро, но трудно сказать, какой из них займет первое место.
Изображения не имеют большой проблемы с дублированием контента, но все же рекомендуется иметь собственное изображение, связанное с контентом. Что касается ранжирования, то оно аналогично пункту 2. Google учитывает несколько факторов для ранжирования изображений, и трудно сказать, что появится первым.