Массовая публикация контента по сравнению с периодической публикацией


Для видеосайта (уже опубликовано около 500 видео) у меня теперь есть около 60 видео, которые нужно опубликовать. Следующий набор видео выйдет через 6 месяцев.

Обычно говорят, что Google предпочитает свежий контент, и поэтому периодическая публикация хороша. Тем не менее, наличие большего количества контента на сайте также хорошо.

Я не смог найти сравнения между массовой или периодической публикацией.

Итак, вопрос в следующем: С точки зрения SEO лучше ли публиковать все видео сразу, или было бы лучше публиковать периодически в течение более длительного времени?

Редактировать: В свете сделанных комментариев позвольте мне попытаться объяснить несколько вещей, которые я не смог прояснить в первоначальном вопросе:

  1. Содержание связано со здоровьем и является вечнозеленым. Он не устареет через 2-3 месяца.

  2. 60 видео может показаться незначительным по сравнению с 10,0000 страницами, но на этом веб-сайте в общей сложности 500 видео. Мы речь идет о более чем 10 % от общего объема контента (на данный момент он также получает относительно хороший трафик - около 500 посетителей в день).

  3. Под "свежим контентом" я подразумевал регулярное обновление веб-сайта. У меня сложилось впечатление, что веб-сайт, на котором каждую неделю появляется новый контент, считается лучше, чем веб-сайт, который обновляется раз в шесть месяцев, даже если общее количество страниц одинаковое.

Author: turzifer, 2016-11-08

3 answers

Периодически выпускать новый контент здорово, если у вас есть подписчики. Вы получите больше трафика из списка рассылки или RSS-канала, если будете выпускать 60 видео по одному в день, а не 60 сразу.

Для SEO не имеет значения, как часто вы размещаете новый контент на своем сайте. На самом деле, Google часто вознаграждает обновление и расширение существующего контента больше, чем создание новых страниц с новым контентом.

Вам просто нужно иметь достаточно свежего контента, чтобы пользователи были довольны. A веб-сайт, который выглядит устаревшим, не будет хорошо работать с пользователями. Новости очень быстро устаревают. Если у вас на домашней странице есть заголовки за прошлую неделю, пользователи заметят это. Для большинства тем вы можете обходиться без обновления в течение нескольких месяцев или даже лет, прежде чем пользователи заметят это. Только когда пользователи замечают, что контент устарел, и начинают возвращаться в Google при поиске, Google начинает понижать рейтинг.

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2016-11-09 22:47:34

Свежий контент не означает, что ваш сайт должен публиковать новый контент вовремя. Свежий контент - это seo-миф. Новости - это чисто свежий контент, когда вы пишете что-то о новых местах, то это считается свежим контентом. Если вы впервые публикуете на своем веб-сайте какую-то статью, например "Как создать seo-дружественный контент", то она не считается свежим контентом, потому что об этом уже много контента. Короче говоря, свежий контент означает, что Google не знает об этом, в технические слова у них нет такого контента в базе данных индексов.

Когда вы загружаете массовые видео на свой веб-сайт, Google не будет индексировать все видео за один обход. Google будет сканировать некоторые из ваших видео сегодня, а также некоторые другие видео на следующий день и так далее.

Если у вас есть только 60 видео, то опубликуйте их прямо сейчас, нет никаких преимуществ SEO, если вы будете публиковать 1 видео ежедневно.

 1
Author: Goyllo, 2016-11-08 19:09:41

Итак, вопрос в следующем: с точки зрения SEO лучше публиковать все видео сразу или лучше публиковать периодически в течение более длительного времени?

Как правило, чем больше вы публикуете раньше, тем больше у вас шансов быть проиндексированным. Это особенно верно, если каждая публикуемая вами страница видео содержит уникальную категорию и качественный текст вместе с видео, а не только само видео.

Если вы публикуете слишком часто и слишком рано (например, один видео в минуту в течение 10 часов), тогда загрузка вашего сайта займет немного больше времени, и поисковые системы будут сбиты с толку, что индексировать, потому что им нравится хранить кэш всего.

Если вы публикуете слишком редко (например, одно видео в год), вы можете не получить желаемый трафик, потому что может наступить момент, когда кто-то захочет посмотреть ваше видео, но не сможет, потому что вы хотели сделать x видео до их публикации.

Так что мой совет, если вы делаете длинное видео, публикуете его сразу, так как люди хотят его увидеть. затем потратьте некоторое время на создание другого видео, а затем опубликуйте его.

 1
Author: Mike -- No longer here, 2016-11-09 21:28:18