Можно ли настроить таргетинг на названия продуктов в adwords?


Если у меня есть компания виджетов под названием "Конструктор виджетов", и у меня есть прямой конкурент, у которого есть "Widgitator версии 5", могу ли я настроить таргетинг кампании с использованием буквальных ключевых слов "Widgitator"?

Это нормально? Узнают ли они когда-нибудь об этом? Это плохой бизнес?

Обновление

Я не могу точно сказать, что это за слова, но это хороший пример, если мой продукт называется "Chair-o-matic" и он производит стулья, а конкурент называется "Производитель стульев 5" могу ли я настроить таргетинг на пару ключевых слов "Производитель стульев"?

Author: Tom Gullen, 2011-03-04

2 answers

Какова политика Google в отношении товарных знаков AdWords и AdSense?

Google признает важность товарных знаков. Наши Правила и условия AdWords запрещают рекламодателям нарушать права на интеллектуальную собственность. Рекламодатели несут ответственность за ключевые слова, которые они выбирают для создания рекламных объявлений, и за текст, который они предпочитают использовать в этих рекламных объявлениях.

Google очень серьезно относится к заявлениям о нарушении прав на товарный знак и, как вежливость, мы расследуем вопросы , поднятые владельцами товарных знаков. Товарные знаки являются территориальными и применяются только к определенным товарам или услугам. Следовательно, разные стороны могут владеть одним и тем же маркировка в разных странах или разных отраслях промышленности. Соответственно, при обработке жалоб Google будет запрашивать у владельца товарного знака информацию о том, где действует знак и для каких товаров или услуг. Пожалуйста , обратите внимание на следующее о нашем процессе подачи жалоб:

  • Владельцу товарного знака не обязательно быть рекламодателем Google AdWords , чтобы отправить жалобу.

  • Любое такое расследование повлияет только на рекламу, показываемую в Google или компанией Google.

  • Политика Google в отношении товарных знаков не распространяется на результаты поиска. Наши исследования применимы только к рекламным ссылкам. Для проблем с товарными знаками на веб-сайтах, которые отображаются в поиске Google результаты, владелец товарного знака должен связаться с владельцем сайта непосредственно.

  • В случае жалобы на товарный знак AdSense для доменов расследование затронет только участие доменного имени в вопрос в нашем AdSense для доменов программа.

  • Поскольку Google не является сторонним арбитром, мы призываем владельцев товарных знаков для разрешения своих споров непосредственно с рекламодателями, особенно потому, что у рекламодателей могут быть аналогичные объявления, показываемые в других рекламных программах.

 2
Author: John Conde, 2011-03-04 14:53:14

Я много раз натыкался на это при использовании Google.

Однако кое-что я недавно заметил:

Я живу в Амстердаме, и есть много компаний, предлагающих (корпоративные) экскурсии. За последние 2 года количество конкурсов росло, и компании начали размещать рекламу, используя названия компаний друг друга. Это продолжается уже некоторое время, и вот уже через пару недель вся эта реклама исчезла!

Я думаю, что ваш конкурент узнает об этом очень скоро. Если Google узнает, сказать сложнее, но, согласно приведенному выше примеру, я ожидаю, что рано или поздно они это сделают. Следствием, скорее всего, будет то, что вы больше не сможете использовать это ключевое слово... Но это также во многом зависит от самого ключевого слова. Когда он общий, кажется маловероятным, что Google может запретить рекламодателям его использовать.

 2
Author: Goboozo, 2011-03-04 14:45:58