Попытка навязать партнерскую программу участникам, как скоро это слишком рано?
На сайте, которым я управляю, мы недавно запустили партнерскую программу - одна из групп людей, на которых мы хотим нацелиться как на потенциальных партнеров, является текущими участниками сайта - я имею в виду, кто лучше продает услугу, чем пользователи услуги!
Я хочу спросить, как скоро слишком рано спрашивать участника, не хотят ли они стать нашим партнером?
Мы подумывали о том, чтобы поместить это в электронное письмо с благодарностью, используемое при регистрации, но я думаю, что это, возможно, слишком рано.
Приходилось ли кому-нибудь делать что-либо подобное? Мы хотим поймать людей как можно скорее, но не хотим слишком сильно бомбардировать нового пользователя.
1 answers
Я бы не хотел просить их сделать это, как только они зарегистрируются: помимо того, что они отпугивают их, они на самом деле мало знают об услуге и поэтому не будут очень эффективны в ее продвижении. Я бы нацелился на людей, которые пользуются вашим сервисом в течение приличного периода времени, например, одного месяца, так как они будут гораздо более опытны в вашем сервисе и будут лучше продвигать его.