Как Google отслеживает показы для SEO: учитывает ли он время, когда он находится в результатах, но не виден?
Я вполне осведомлен о том, что такое SEO-показы: т.Е. Сколько раз результаты вашего сайта отображаются в результатах поиска Google. Но учитываются ли показы, если они видны хотя бы один раз в окне просмотра пользователя или просто если Google отправил их пользователю в свой список поиска?
Например, предположим, что результат находится на уровне 7-10, которого даже нет в окне просмотра пользователя. Пользователь нажимает на результат 1 и даже не просматривал мой результат. В этом случае делает ли Google отслеживать это как впечатление?
Доступны ли эти данные в отчете веб-мастера, чтобы мы могли лучше оценить наш CTR?
Что-то вроде:
Общее количество показов: 10000
Просмотренные показы (другое значимое имя): 5000
Кликов: 500Общий CTR: 5%
CTR/просмотренные результаты: 10%
Эти данные могут быть действительно полезны и дать лучшее представление.
1 answers
Согласно Google, "Показы - сколько ссылок на ваш сайт пользователь увидел в результатах поиска Google, даже если ссылка не была прокручена в поле зрения. Однако, если пользователь просматривает только страницу 1, а ссылка находится на странице 2, показ не учитывается". ( источник)