Как Google отслеживает показы для SEO: учитывает ли он время, когда он находится в результатах, но не виден?


Я вполне осведомлен о том, что такое SEO-показы: т.Е. Сколько раз результаты вашего сайта отображаются в результатах поиска Google. Но учитываются ли показы, если они видны хотя бы один раз в окне просмотра пользователя или просто если Google отправил их пользователю в свой список поиска?

Например, предположим, что результат находится на уровне 7-10, которого даже нет в окне просмотра пользователя. Пользователь нажимает на результат 1 и даже не просматривал мой результат. В этом случае делает ли Google отслеживать это как впечатление?

Доступны ли эти данные в отчете веб-мастера, чтобы мы могли лучше оценить наш CTR?

Что-то вроде:

Общее количество показов: 10000
Просмотренные показы (другое значимое имя): 5000
Кликов: 500

Общий CTR: 5%
CTR/просмотренные результаты: 10%

Эти данные могут быть действительно полезны и дать лучшее представление.

Author: Stephen Ostermiller, 2016-06-23

1 answers

Согласно Google, "Показы - сколько ссылок на ваш сайт пользователь увидел в результатах поиска Google, даже если ссылка не была прокручена в поле зрения. Однако, если пользователь просматривает только страницу 1, а ссылка находится на странице 2, показ не учитывается". ( источник)

 3
Author: Jurga, 2016-06-23 14:49:12