Сообщение Google о 404 ошибках, вызванных социальными данными, добавленными к URL-адресу, стоит ли мне беспокоиться?
Я понимаю, что эта тема обсуждалась до бесконечности, и здесь можно найти несколько замечательных постов, касающихся 404 проблем.
Я прочитал это сообщение, и, хотя оно было очень информативным, оно не ответило на мой конкретный вопрос, поэтому простите меня за то, что я открыл еще один вопрос 404.
Хорошо, итак, общее мнение таково, что 404 ошибки, как правило, не наносят вреда вашему сайту, независимо от их количества...Я понимаю это!
Однако я знаю, что Google размещает большое внимание уделяется пользовательскому опыту. Теперь, когда я получаю подобные сообщения от Google, я начинаю немного паниковать...
Робот Googlebot для смартфонов выявил значительное увеличение количества URL-адресов на http://www.example.com /, которые возвращают ошибку 404 (не найдено). Если эти страницы существуют на вашем настольном сайте, отображение ошибки для мобильных пользователей может привести к плохому пользовательскому опыту . Эта неправильная конфигурация также может помешать Google отображать правильные страница в результатах мобильного поиска. Если эти URL-адреса не существуют, никаких действий не требуется.
Теперь моя главная забота здесь заключается в том, что они говорят, что это может быть плохо для пользовательского опыта...или я неправильно это интерпретирую?
Я также должен упомянуть, что основная причина 404 ошибок заключается в том, что я получаю эти странные социальные данные в конце каждого из моих URL-адресов, подобных этому, который добавляет мой дескриптор Twitter в конец URL-адреса для некоторых странных причина:
tag/tutorials/[email protected]
Должен ли я беспокоиться по поводу вышесказанного?
Я понимаю, что в сообщении говорится, что если URL-адрес не существует, вам не нужно ничего делать, ну, его не существует, но он также существует в том факте, что это страница на моем сайте, просто без дескриптора twitter в конце?
Сбит с толку...голова идет кругом... стоит ли мне беспокоиться?
1 answers
Добавление чего-либо к вашим URL-адресам в консоли поиска обычно представляет собой либо искаженную ссылку на вашем сайте (в данном случае, вероятно, ссылку на twitter), либо тупость Googlebot и интерпретацию строки JavaScript, такой как var="tag/tutorials/[email protected]";
, как что-то, что JS может использовать в качестве ссылки, возможно.
Первое повлияет на пользователей, но не на второе. Я стараюсь исправить их все, просто потому, что ненавижу ошибки в отчетах, но исправление ошибки, которую пользователи не видят, не должно быть необходимым.