Обмен уникальными ссылками в социальных сетях против SEO
В настоящее время мы внедряем на нашем сайте систему ваучеров, которая позволит нашим пользователям получать скидку 25+% на определенные товары при условии, что они пожертвуют 10 % от стоимости покупки на благотворительность.
Мы предложим возможность делиться скидками через социальные сети в обмен на более крупные скидки для каждого пользователя, который переходит по ссылке и покупает товар.
Я понимаю, что социальные ссылки имеют преимущества SEO, но, похоже, это основано на множество людей делятся одной и той же ссылкой. Если наши пользователи ваучеров поделятся уникальной ссылкой, т.е. http://ourdomain.com/sipsfesdf
, а не фиксированной ссылкой http://ourdomain.com/product-name
, будем ли мы по-прежнему получать те же преимущества?
Должны ли мы вместо этого поделиться чем-то вроде http://ourdomain.com/product-name/sipsfesdf
Заранее благодарю.
2 answers
Если я вас правильно понял, rel=канонический может быть вашим другом.
В частности, я предполагаю, что все эти ссылки ourdomain.com/asdfghjkl
указывают на страницу, которая (почти) идентична этой стандартной странице продукта на ourdomain.com/product-name
. Если это так, вы должны пометить их как одинаковые, включив такой тег, как:
<link rel="canonical" href="http://ourdomain.com/product-name" />
В заголовке страницы. Таким образом, поисковые системы будут рассматривать ссылки, указывающие на общие ссылки (почти), как если бы они указывали непосредственно на главную страницу продукта, и будут только перечислите эту страницу на своих страницах результатов.
Другая возможность заключалась бы в том, чтобы общие ссылки выполняли перенаправление HTTP 301 на страницу продукта после записи, что пользователь вошел по общей ссылке. (Например, так работает программное обеспечение StackExchange, используемое на этом сайте: если вы нажмете кнопки "Поделиться" рядом с вопросом или словом "ссылка" под любым сообщением, вы получите короткую ссылку, содержащую ваш идентификатор пользователя. Когда кто-то переходит по этой ссылке, программное обеспечение записывает ее, а затем перенаправляет их на обычный URL-адрес страницы.) Для поисковых систем это имеет почти такой же эффект; разница в том, что rel=канонические ссылки только анализируются поисковыми системами, в то время как 301 перенаправление также влияет на браузеры. Как правило, я бы счел 301 перенаправление более удобным для пользователя для подобных целей, но у обоих есть некоторые преимущества. Для получения дополнительной информации см., например, эту страницу из справки Google по инструментам для веб-мастеров.
Что касается ourdomain.com/product-name/sipsfesdf
против ourdomain.com/sipsfesdf
, я сомневаюсь, что есть какой-либо SEO разница, по крайней мере, до тех пор, пока вы используете либо rel=канонические, либо 301 перенаправление. С точки зрения пользовательского опыта, более длинные ссылки более информативны, но также занимают больше места в коротком сообщении, что может заставить людей с большей неохотой делиться ими. Я бы предложил разрешить и то, и другое, и решить, какие из них генерировать на основе среды (например, короткие ссылки для Twitter, более длинные для Facebook, поскольку он все равно их анализирует). Или, для общего интерфейса "скопируйте эту ссылку и поделитесь ею", вы можете представить и то, и другое, и пусть пользователь выбирает.
Социальные ссылки имеют некоторые преимущества для SEO, но если вы пытаетесь использовать социальную платформу, то я бы выбрал лучшие URL-адреса для этого и рассматривал бы любые преимущества SEO как приятный бонус.
Из того, что вы описали, не было бы реальной разницы между скидкой и конкретным товаром или услугой? Если это так, то вы не хотели бы пытаться связать людей с одним конкретным product-name
, так как у них может быть меньше шансов нажать на него.
В вашем случае, я думаю, это могло бы быть лучше иметь что-то вроде http://oursite.com/our-awesome-discount/f28fh2fk2
, которое было бы целевой страницей, разработанной для этого предложения, - которая затем может ссылаться на популярные продукты и т. Д.