Почему нет частичной переиндексации для EAV и тегов?


Этот вопрос довольно долго озадачивал меня.

Почему улучшение исправление, введенное в Magento 1.13.x.x, называется частичной переиндексацией, не охватывающей индексаторы "Атрибуты продукта" и "Данные агрегации тегов"? Почему эти два параметра должны быть проиндексированы вручную?

На мой взгляд, индекс EAV является одним из самых важных. Отсутствие частичной переиндексации для этого означает, что после каждой продажи (а у некоторых людей они есть) индекс становится недействительным, что означает, что многоуровневая навигация больше не действует, что приводит к непоследовательному отображению данных и потере продаж.

Я упускаю что-то очевидное?

Обновление:

Итак, вот описание этой ошибки . Как только продажа будет произведена и товар исчезнет со склада, многоуровневая навигация отражает изменения атрибутов продуктов только для простых продуктов, но не для конфигураций (не тестировали пакеты и не группировали).

Итак, давайте предположим, что в вашем каталог у вас есть настраиваемый продукт, такой как футболка, доступный в разных размерах, а атрибут "Размер" - "Фильтруемый (с результатами)". Затем в многоуровневой навигации по соответствующей категории или результатам поиска у вас будет раздел "Размеры", в котором перечислены все доступные размеры . Если после одной из продаж определенный размер исчезнет со склада, вы ожидаете, что он исчезнет из многоуровневой навигации. Этого не произойдет, если вы не обновите индексы атрибутов и не очистите блоки кэш.

Эта ошибка действительно критична. Это двусторонняя угроза. Во-первых, конечный покупатель, который видит свой размер в многоуровневой навигации, а затем видит, что он на самом деле недоступен, покинет ваш магазин в расстройстве. Еще хуже то, что, как только товар снова появится на складе, он не будет виден в многоуровневой навигации, поэтому конечный покупатель не сможет его приобрести. Так что трудно недооценивать размер потерь доходов.

Author: 7ochem, 2014-07-18

1 answers

Чтобы этот вопрос не висел вечно в верхней части очереди без ответа, вот официальный ответ на вопрос "ПОЧЕМУ" снова:

У нас не хватает времени на реализацию этих двух, и они не были критичными с точки зрения производительности, что было основным движущим фактором изменений. Если вы видите противоречивые данные, можете ли вы сообщить в службу поддержки? Может быть, для этого есть заплата.

– Петр Каминский 18 июля 14 в 17:38

 5
Author: Fabian Schmengler, 2015-12-18 17:27:14