SEO-оптимизация с помощью поиска связанного контента


Мой случай выглядит так:

На странице товара есть раздел "Связанные товары", и мы выбираем товары из той же категории. Простой SQL-запрос, никакой волшебной магии

Не лучше ли вместо этого выполнить аналогичный запрос документов при полнотекстовом поиске? как для пользователя, так и для SEO? например: полнотекстовый индекс lucene/solr или db

Это было бы похоже на плагин для публикации, связанный с wordpress http://wordpress.org/extend/plugins/yet-another-related-posts-plugin / это связанные продукты way будут содержать больше общих ключевых слов, чем текущий список продуктов.

Интересно, любое использование такого рода связанного контента на странице сведений полезно для SEO? Мне это не нужно для пользователей, но стоит ли это делать для поисковых систем?

Заранее благодарю.

Author: altuure, 2012-04-16

1 answers

Во-первых, вы захотите взять описание продукта и удалить все часто используемые слова, такие как "это", "то" или "и", из описания продукта. Затем вы захотите использовать оставшиеся слова для построения своего запроса. Вот пример структуры запроса:

SELECT *,
MATCH (product_name, product_description) 
AGAINST ('puppies kittens rabbits ... hippos') AS score
FROM products_table 
ORDER BY score DESC LIMIT 5

Я бы рекомендовал сохранить количество слов, которые вы используете для сравнения с другими продуктами, ниже 20, чтобы уменьшить нагрузку на ваш сервер mysql.

 1
Author: Lee, 2012-04-16 17:29:03