Контактный пункт для организаций (schema.org)


Https://developers.google.com/structured-data/customize/contact-points описывает, как "использовать разметку корпоративных контактов на своем официальном веб-сайте для добавления контактной информации вашей компании в панель знаний Google в некоторых поисковых системах".

Мне интересно, следует ли размещать только одну JSON-разметку на домашней странице, содержащую номера телефонов организаций, например, для обслуживания клиентов и продаж, или возможно ли иметь несколько из них на разных подстраницы.

Например, на www.mywebsite.com /Я бы включил

<script type="application/ld+json">
{
  "@context" : "http://schema.org",
  "@type" : "Organization",
  "url" : "http://www.mywebsite.com",
  "contactPoint" : [{
    "@type" : "ContactPoint",
    "telephone" : "+1-877-746-0909",
    "contactType" : "customer service",
  }
</script>

Для общего обслуживания клиентов.

На сайте www.mywebsite.com/productA

<script type="application/ld+json">
{
  "@context" : "http://schema.org",
  "@type" : "Organization",
  "url" : "http://http://www.mywebsite.com/productA",
  "contactPoint" : [{
    "@type" : "ContactPoint",
    "telephone" : "+1-877-746-0919",
    "contactType" : "customer service",
  }
</script>

Для обслуживания клиентов специального продукта.

И на сайте www.mywebsite.com/productB я поставил JSON-разметку для обслуживания клиентов другого продукта.

Или предполагается, что у организации должна быть только одна точка контакта для каждого типа контакта для всего веб-сайта (включая подстраницы)?

Как это повлияет на "Панель знаний Google"? Всегда ли эта панель одинакова для всего веб-сайта или она меняется в зависимости от URL-адреса результата поиска?

Организация насчитывает около 600 контактов. Имеет ли смысл создавать JSON-разметку для каждого из них на разных страницах, если у них нет одного из типов контактов организаций?

Author: unor, 2015-11-05

1 answers

Значение url Organization должно быть страницей организации (обычно домашней страницей веб-сайта организации), а не (также) страницами продуктов организации.

Это также относится к собственным рекомендациям Google для их функции корпоративных контактов (выделено мной жирным шрифтом):

  • Включите запись организации в свою разметку, которая включает в себя оба:

    • Официальный URL-адрес вашей организации
    • […]

Таким образом, вы могли бы предоставить несколько элементов ContactPoint, но это не должно изменить url вашего Organization.

И с точки зрения Schema.org это нормально - размещать эти элементы ContactPoint на разных страницах вашего сайта, но я не знаю, поддерживает ли Google эту функцию для своих корпоративных контактов (в их документации предполагается, что обычно используется только одна страница с этой разметкой).

 0
Author: unor, 2015-11-05 15:36:32