Контактный пункт для организаций (schema.org)
Https://developers.google.com/structured-data/customize/contact-points описывает, как "использовать разметку корпоративных контактов на своем официальном веб-сайте для добавления контактной информации вашей компании в панель знаний Google в некоторых поисковых системах".
Мне интересно, следует ли размещать только одну JSON-разметку на домашней странице, содержащую номера телефонов организаций, например, для обслуживания клиентов и продаж, или возможно ли иметь несколько из них на разных подстраницы.
Например, на www.mywebsite.com /Я бы включил
<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "http://schema.org",
"@type" : "Organization",
"url" : "http://www.mywebsite.com",
"contactPoint" : [{
"@type" : "ContactPoint",
"telephone" : "+1-877-746-0909",
"contactType" : "customer service",
}
</script>
Для общего обслуживания клиентов.
На сайте www.mywebsite.com/productA
<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "http://schema.org",
"@type" : "Organization",
"url" : "http://http://www.mywebsite.com/productA",
"contactPoint" : [{
"@type" : "ContactPoint",
"telephone" : "+1-877-746-0919",
"contactType" : "customer service",
}
</script>
Для обслуживания клиентов специального продукта.
И на сайте www.mywebsite.com/productB я поставил JSON-разметку для обслуживания клиентов другого продукта.
Или предполагается, что у организации должна быть только одна точка контакта для каждого типа контакта для всего веб-сайта (включая подстраницы)?
Как это повлияет на "Панель знаний Google"? Всегда ли эта панель одинакова для всего веб-сайта или она меняется в зависимости от URL-адреса результата поиска?
Организация насчитывает около 600 контактов. Имеет ли смысл создавать JSON-разметку для каждого из них на разных страницах, если у них нет одного из типов контактов организаций?
1 answers
Значение url
Organization
должно быть страницей организации (обычно домашней страницей веб-сайта организации), а не (также) страницами продуктов организации.
Это также относится к собственным рекомендациям Google для их функции корпоративных контактов (выделено мной жирным шрифтом):
Включите запись организации в свою разметку, которая включает в себя оба:
- Официальный URL-адрес вашей организации
- […]
Таким образом, вы могли бы предоставить несколько элементов ContactPoint
, но это не должно изменить url
вашего Organization
.
И с точки зрения Schema.org это нормально - размещать эти элементы ContactPoint
на разных страницах вашего сайта, но я не знаю, поддерживает ли Google эту функцию для своих корпоративных контактов (в их документации предполагается, что обычно используется только одна страница с этой разметкой).