Трудности с различными ценами на настраиваемые продукты с 2 или более настраиваемыми атрибутами


У меня проблема с ценообразованием настраиваемого продукта (CP) с 2 (или более) настраиваемыми атрибутами (CA), где все связанные простые продукты (SP) имеют уникальные цены.

Когда существует только один ЦС, конфигурация атрибута суперпродукта (SPAC) может использоваться для компенсации цен, чтобы обеспечить точную оценку для каждого из ИП, связанных с этим ЦП. Однако существует зависимость, введенная между параметрами ЦС, когда существует более один центр сертификации и когда каждый из SPS имеет уникальные цены, в то время как корректировки цен SPAC, будь то фиксированная или процентная сумма, не зависят от центра сертификации; назначенные смещения цен указаны для каждого центра сертификации. В результате получается, что невозможно использовать эти смещения для соответствия уникальный ценообразование на СФС. Обратите внимание, что термин уникальный здесь является ключевым; с помощью этого метода можно достичь некоторого неуникального ценообразования SPs.

Кто-нибудь работал с подобной проблемой? Теперь это так кажется, что расширение, позволяющее использовать простые цены на продукты, могло бы решить эту проблему, но у меня уже есть два расширения, связанных с продуктами, запущенных на этом экземпляре, поэтому я хотел бы избежать установки еще одного, если это возможно.

Прямо сейчас единственное решение, которое я могу придумать, помимо использования другого расширения, - это разбить этот продукт, чтобы у него был только один центр сертификации. Любые отзывы очень ценятся. Спасибо и с новым годом!

Author: musicliftsme, 2013-12-31

1 answers

Это не очень хороший ответ, но в итоге я настроил продукты, сгруппированные по принципу "родитель-потомок". Это просто изначально позволяло ценам на простые продукты быть ценой продажи, и на самом деле это довольно хорошо работало для этого конкретного проекта.

 0
Author: musicliftsme, 2014-03-13 13:50:36