Трудности с различными ценами на настраиваемые продукты с 2 или более настраиваемыми атрибутами
У меня проблема с ценообразованием настраиваемого продукта (CP
) с 2 (или более) настраиваемыми атрибутами (CA
), где все связанные простые продукты (SP
) имеют уникальные цены.
Когда существует только один ЦС, конфигурация атрибута суперпродукта (SPAC
) может использоваться для компенсации цен, чтобы обеспечить точную оценку для каждого из ИП, связанных с этим ЦП. Однако существует зависимость, введенная между параметрами ЦС, когда существует более один центр сертификации и когда каждый из SPS имеет уникальные цены, в то время как корректировки цен SPAC, будь то фиксированная или процентная сумма, не зависят от центра сертификации; назначенные смещения цен указаны для каждого центра сертификации. В результате получается, что невозможно использовать эти смещения для соответствия уникальный ценообразование на СФС. Обратите внимание, что термин уникальный здесь является ключевым; с помощью этого метода можно достичь некоторого неуникального ценообразования SPs.
Кто-нибудь работал с подобной проблемой? Теперь это так кажется, что расширение, позволяющее использовать простые цены на продукты, могло бы решить эту проблему, но у меня уже есть два расширения, связанных с продуктами, запущенных на этом экземпляре, поэтому я хотел бы избежать установки еще одного, если это возможно.
Прямо сейчас единственное решение, которое я могу придумать, помимо использования другого расширения, - это разбить этот продукт, чтобы у него был только один центр сертификации. Любые отзывы очень ценятся. Спасибо и с новым годом!
1 answers
Это не очень хороший ответ, но в итоге я настроил продукты, сгруппированные по принципу "родитель-потомок". Это просто изначально позволяло ценам на простые продукты быть ценой продажи, и на самом деле это довольно хорошо работало для этого конкретного проекта.