Мы изменили наш URL-адрес, и наши показы упали почти на 100%


Компания, в которой я работал, изменила свой домен около месяца назад и обновила URL-адреса для всех страниц. Мы в основном удалили .aspx с концов и уменьшили глубину многих наших страниц. Мы создали sitemap.xml для нового сайта и добавлено 301 перенаправление со старых страниц на новые внутри сайта. Мы обновили наш адрес с помощью инструмента для веб-мастеров Googles, чтобы они знали.

Как только Google просканировал наш сайт, мы увидели падение наших отпечатков Google с почти от 1000 до всего 20-30 в день. Мы знаем, что пропустили несколько перенаправлений, которые теперь исправлены (вероятно, менее 10 %), но мы все еще не возвращаемся к показам.

Есть ли что-то, что мы должны изучить, или это просто естественное явление, вызванное тем, что мы переключаем страницы и домены?

Author: Ben Hoffman, 2010-07-13

2 answers

Хотя вам кажется, что вы решили свою проблему, вы все равно можете столкнуться с тем же явлением в будущем. 301 Перенаправление - рекомендуемый Google способ перемещения контента, однако они оказывают по крайней мере некоторое негативное влияние на рейтинг страницы. Мэтт Каттс из Google был опрошен в марте 2010 года компанией Stone Temple Consulting. Из полной стенограммы его интервью:

Эрик Энге: Допустим, вы переходите из одного домена в другой и пишете себе милое маленькое заявление это в основном инструктирует поисковую систему и любого агента пользователя о том, как переназначить один домен на другой. В подобном сценарии есть ли какая-то потеря в PageRank, которая может произойти просто потому, что пользователь, который изначально внедрил ссылку на сайт, не ссылался на него в новом домене?

Мэтт Каттс: Это хороший вопрос, и я не уверен на 100 процентов в ответе. Я, конечно, понимаю, как может произойти некоторая потеря PageRank. Я не на 100 процентов уверен, что команда сканирования и индексирования реализовала такое естественное снижение PageRank, поэтому мне придется пойти и проверить этот конкретный случай. (Примечание: в последующем письме Мэтт подтвердил, что это действительно так. Есть некоторая потеря PR через 301).

Поскольку ваш контент не изменился, просто пути, которые приведут вас туда, по мере того, как новые ссылки начнут стареть, ваш рейтинг страницы должен вернуться на прежние уровни.

Обратите внимание, что этот вопрос касался конкретно смены доменов, и не для междоменных перенаправлений, поэтому эффект может быть менее заметным.

 13
Author: Bryson, 2010-07-13 21:55:46

Я разобрался со своей проблемой.

Вы можете использовать учетную запись Google Analytics для отслеживания домена, и если вы измените доменное имя и сделаете 301 перенаправление со старого на новое, вы можете использовать тот же код отслеживания Аналитики. Обратите внимание, что 301 не требуется.

Однако веб-мастер Google работает по-другому. При смене доменных имен вам нужно будет добавить новый домен в свои домены в учетной записи веб-мастера.

Кроме того, на вашем старом компьютере будут некоторые артефакты домен. Например, Google может попытаться выполнить поиск определенных страниц из своего кэша в старом домене, и любые связанные с этим ошибки будут отображаться для вашего старого домена. Кроме того, вы все равно увидите некоторые результаты ранжирования страниц для старого домена в течение как минимум 2 недель после публикации, если не дольше. Мне это кажется странным, но я предполагаю, что это система кэширования Google, и если вы правильно выполните все свои перенаправления, это не будет проблемой.

 6
Author: Ben Hoffman, 2010-07-14 04:03:33