Плюсы и минусы нескольких веб-сайтов Magento
Я знаю, что это не технический вопрос, но я не нашел лучшего места, чтобы спросить.
В основном у нас есть клиент, который намерен создать веб-сайт для 16 стран. Он запрашивает несколько веб-сайтов.
Ранее я имел дело с несколькими веб-сайтами в magento, но это были всего 3-4 веб-сайта. Здесь мне нужно разобраться с 16.
Может ли кто-нибудь, пожалуйста, сказать мне, с какими проблемами придется столкнуться, особенно с базой данных. Может ли кто-нибудь указать на плюсы и минусы этого.
2 answers
Отдельные веб-сайты имеют смысл только тогда, когда применяется один из этих критериев (бесстыдно украденный из моего другого ответа):
- разные цены
- различные налоговые классы
- различные (базовые) валюты
- различные варианты оплаты
- различные варианты доставки
- разные учетные записи клиентов в каждой стране
Про:
- вы более гибки в настройке, как указано выше
- ты больше гибкость в привязке продуктов к веб-сайтам
Кон :
- большая часть данных каталога дублируется для нескольких магазинов/веб-сайтов.
- объем памяти на запрос увеличивается по мере того, как Magento создает XML-дерево конфигурации для всех веб-сайтов
С приличным сервером и небольшими каталогами у вас, вероятно, не возникнет проблем. Но если вы собираетесь посетить десятки веб-сайтов или более крупных каталогов (с высокими пятизначными или шестизначными номерами), вы можете проверить до того, сможет ли сервер справиться с этим и действительно ли веб-сайты необходимы.
Я всегда стараюсь ограничить просмотры веб-сайтов/групп магазинов/магазинов до возможного минимума. Довольно часто вы можете обойти ограничения области применения.
На самом деле нет, magento загружает конфигурацию в память как для магазинов, так и для веб-сайтов. Хотя вы смотрите на техническую сторону, есть также и деловой аспект. Если вам нужны разные валюты оформления заказа, вам необходимо использовать цены на веб-сайте (мы лицензировали решение для динамического ценообразования, но это другой вопрос), затем каждую базовую валюту веб-сайта для каждого продукта необходимо настроить вручную. Если вы выполняете обновления валюты, вам необходимо перезагрузить весь набор данных продуктов, иначе они если вы не синхронизированы, посетителям не нравится выписываться в неродных валютах. Другим примером является то, что тележки очищаются при перемещении между веб-сайтами, это в ядре Magento. К сожалению, некоторые из комментариев не понимают концепцию международных продаж, поэтому не многие малые предприятия преуспевают в этом.
Независимо от того, следует ли создавать веб-сайт для каждой страны, или веб-сайт для базовой валюты оформления заказа, или один веб-сайт с несколькими магазинами, зависит от бизнес-требований, и это консультационная работа, которую нельзя консультировать по скудной информации. Одним из ключевых аспектов является то, что вам понадобится лучший хостинг, чем больше у вас сайтов/магазинов/товаров/категорий, руководство составляет 0,5-1 % от дохода за хостинг.