Что следует учитывать при переходе от "старомодной" Google Analytics к менеджеру тегов?


Я уже прочитал несколько вопросов по менеджеру тегов , таких как " В чем разница между менеджером тегов Google и google analytics?"но не видел вопроса о переходе с сайта, уже использующего жестко запрограммированное отслеживание событий, на использование диспетчера тегов.

На самом деле я сейчас переделываю весь веб-сайт с точки зрения дизайна, чтобы сделать его более целенаправленным и актуальным для наших пользователей. По ходу дела я не уверен, следует ли мне внедрять тот же Google Аналитика, которую я использовал, была довольно обширной, или переключитесь на менеджер тегов.

В настоящее время я не делаю никаких отчетов или A/B-тестирования, так как мы не являемся сайтом электронной коммерции. Я отслеживаю все страницы, а также некоторые пользовательские события, которые я создал, чтобы знать, когда кто-то смотрит наши видео, переходит на веб-сайт дилера или загружает руководство.

Какие шаги и соображения следует предпринять? Моя главная цель - не испортить существующие данные.

Author: Community, 2014-10-28

1 answers

Вы все еще можете отслеживать "[...] пользовательские события, которые я создал, чтобы знать, когда кто-то смотрит наши видео, переходит на веб-сайт дилера или загружает руководство" с помощью диспетчера тегов Google.

Вы могли бы использовать Прослушиватели щелчков, Прослушиватели щелчков по ссылкам, Прослушиватели отправки форм и Прослушиватели таймера для запуска ваших событий. Вот отличное руководство по Автоматическому отслеживанию событий в диспетчере тегов Google.

Я бы настроил тестовое свойство для вашего сайта и протестировал/преобразовал старый код отслеживания событий GA в GTM. Как только вы все преобразуете и протестируете, просто включите переключатель на производственной площадке.

Я бы рекомендовал 2 варианта тестирования вашей реализации GTM:

1) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - Если ваш хостинг настроен для промежуточной среды, я бы настроил новое свойство для вашего промежуточного сайта и протестировал все там. Вы можете создать два GAID marcos. Один для постановки и для вашего живого сайта. Таким образом, когда все будет протестировано, все, что вам нужно сделать, это переключить GAID макрос и публикация.

2) Вы можете использовать Режим отладки диспетчера тегов Google , чтобы просмотреть изменения перед публикацией тегов. Вот краткое описание того, как работает режим отладки GTM.

Другие полезные инструменты тестирования:

Помощник по тегам Google

Хромированные инструменты для разработки

 2
Author: dasickle, 2014-10-29 18:12:17