Почему в этом инструменте PageRank для моего веб-сайта указан как "недоступный"?


Я обычно проверяю свой сайт при проверке SEO-сайта. Теперь мой сайт не является первоклассным, и я не ожидаю, что у него будет высокий PageRank, но проверка SEO-сайта говорит, что PageRank недоступен для моего сайта (это отличается от PageRank 0 или 2...).

Что в данном случае означает "недоступно" и как мне получить номер PageRank?

Вот скриншот:

SEO Site Checkup says my site's PR is unavailable

Кстати: Мои карты сайтов были отправлены в Google, я не получал никаких сообщений в инструментах для веб-мастеров, и мои веб-страницы были проиндексированы Googlebot.

Если вы выполняете поиск site:example.com, например, в Google, вы получаете результаты с моего сайта, что означает, что мой сайт проиндексирован. Просто он никогда не появляется в реальных, естественных поисках (не основанных на site:), и мой PageRank указан как "unavailable".

Author: dan, 2014-07-22

1 answers

Это означает , что инструмент не может найти PageRank для вашей домашней страницы . Это буквально все, что это значит.

  • PageRank равен для веб-страницы, а не для веб-сайта. Таким образом, все, что этот инструмент утверждает, что сообщает, это то, что он не может найти, что такое PR для вашей домашней страницы.

  • Этот инструмент не Google, поэтому все, что он утверждает, что сообщает, не может быть гарантировано как точное. Google не предлагает API для определения PageRank страницы, поэтому однако они пытаются определить PageRank вашей домашней страницы, это делается с помощью средств, которые нельзя считать надежными. Таким образом, на вашей домашней странице может быть назначен PageRank, но этот инструмент не может найти, что это такое.

  • PageRank больше не часто обновляется публично, поэтому на вашей домашней странице может быть PageRank, но ни один инструмент не может сказать вам, что это такое, поскольку Google не предоставил эту информацию. Таким образом, у вас может быть PageRank, и Google может использовать его для ранжирования ваших страниц, но вы не знаете, сколько это стоит, и не узнаете, пока они снова не опубликуют публичное обновление.

  • PageRank больше не имеет большой (и, возможно, никакой) SEO-ценности. Раньше это было важно в алгоритме ранжирования Google, но это было очень давно. Их алгоритм ранжирования стал намного более сложным, и просто полагаться на числовое представление популярности ссылок просто не нужно (или точно). Вы потратили больше времени на изучение этого вопроса, чем оно того стоит. Не гоняйтесь за PageRank. Это устаревший и бесполезный для вас, чтобы тратить любое время на.

 1
Author: John Conde, 2017-04-13 12:33:24