Вредят ли однословные синонимы в тегах заголовков SEO, если они содержат словосочетания, которые ищут пользователи?


У меня есть веб-сайт, где люди могут просматривать фотографии с разных мест проведения вечеринок. Я заметил в своих инструментах для веб-мастеров Google, что люди делают следующие запросы в Google, чтобы, по крайней мере, просмотреть мой сайт в результатах поиска:

[venue name] pictures
[venue name]
[venue name] photos
[venue name] toronto

"название места проведения", показанное выше, в большинстве случаев заменяется фактическим названием правильного места проведения в правильном порядке. Однако несколько человек удаляют части названия места проведения. Самое забавное, что из всех поисковиков никто не сделал запрос на "место проведения вечеринок", но некоторые из них включили "клуб" в запрос. Однако наиболее часто используемыми запросами являются первые два, перечисленные выше.

В моем теге заголовка для фотогалерей заголовок имеет вид:

[venue name] party venue photo gallery page x

Где x заменяется фактическим номером страницы, и, конечно, "название места" представляет фактическое название.

На отдельных страницах с фотографиями, на которые ссылается предварительный просмотр изображения на страницах галереи, тег заголовка начинается в виде:

[venue name] picture x

Таким образом, когда кому-то нужна конкретная картинка, они, скорее всего, смогут ее найти.

Мой вопрос таков...

Я подумываю о замене этого названия:

[venue name] party venue photo gallery page x

С помощью:

[venue name] pictures in party venue photo gallery page x

Причина, по которой я рассматриваю это, заключается в том, что я получаю лучшие объявления от adsense для слова "место проведения вечеринки", и я хочу получить высокий рейтинг за наличие фотогалереи, а также удовлетворить потребности гостей, которые ищут фотографии "название места".

Я понимаю, что "картинки" и "фото" очень похожие слова, но я не знаю, плохо ли иметь синонимы в одном и том же теге заголовка.

Author: unor, 2015-06-05

3 answers

В целом, использование близкородственных синонимов не приносит вреда.

Семантический поиск относится к действию, посредством которого поисковая система пытается понять намерения пользователя при поиске чего-либо. Поисковые системы могут включить вашу страницу в результаты поиска, даже если поисковик использует связанные ключевые слова, но не ваши прямые. Таким образом, даже если вы не включаете оба ключевых слова, ваша страница может отображаться для обоих ключевых слов.

Ваше потенциальное название: [название места проведения] фотографии на вечеринке страница фотогалереи места проведения - не повредит. Это могло бы принести небольшую пользу.

 0
Author: Jason, 2015-06-24 15:27:12

Написание заголовков, которые нелегко читать из-за повторения синонимов, может повредить SEO. Google любит текст, написанный для людей, а не текст, набитый ключевыми словами. Google применяет штрафы за "чрезмерную оптимизацию" или "заполнение ключевых слов".

Использование синонимов в наши дни не так важно, как это было несколько лет назад. Google теперь включает документы, которые содержат синонимы почти во всех поисковых системах. Пользователи должны использовать кавычки или функцию Google "дословно", чтобы избежать это.

Дополнительные слова в заголовках в любом случае не являются хорошим методом для получения рейтинга. Google обычно придает дополнительный вес только нескольким ключевым словам в названии - обычно взятым с самого начала. Увеличение заголовков и включение большего количества слов вряд ли поможет ранжированию.

Лучший способ использовать синонимы - это делать это естественным образом в тексте страницы.

 0
Author: Stephen Ostermiller, 2015-12-21 19:34:12

Это определенно повлияет на ваш SEO. Тег заголовка - это самый важный мета-тег в вашем HTML-документе. Главным приоритетом является попытка использовать ключевое слово main в теге заголовка и использовать его синоним в остальной части HTML-документа, например, H1 или в содержимом, чтобы избежать заполнения ключевыми словами. В основном вам нужно быть согласованным с намерениями пользователя, поисковым запросом и содержанием веб-страницы.

Подумайте вот о чем: что было бы более выгодно вашему пользователю?. Если вы удовлетворяя ваши намерения пользователя, используя [название места проведения] изображения на определенной странице, они идут на это. Просто примите во внимание, что чем ближе слева находится ключевое слово, тем тяжелее будет его важность.

Если [название места проведения] будет признано Google брендом, я обязательно перенесу его в конец тега заголовка. Что-то вроде: мое самое важное ключевое слово слева | [название места проведения]

 0
Author: Raul Reyes, 2016-03-20 23:59:57