Логотип на картах Google AMP не отображается в результатах поиска Google
Недавно я начал работать на этом новостном портале http://tichyseinblick.de . Его настольная и мобильная/адаптивная версии довольно плохи с точки зрения SEO и производительности (встроенные скрипты, непрогрессивные/сжатые изображения и т.д.), Но в данном случае это не имеет особого значения, потому что у него есть какая-то странная проблема с логотипом, отображаемым на картах AMP в результатах поиска Google.
В отличие от обычной версии, страницы AMP реализуют schema.org Метаданные JSON-LD, включая издатель.свойство логотипа
Логотип - это рекомендуемый Google текст темного на свету, ширина <=600 пикселей и высота =60 пикселей, не векторное изображение и т. Д.... Но по какой-то причине он все еще не отображается на картах AMP в результатах поиска Google:
Изображение №1: Tichys Einblick (на веб-сайте)
Изображение №2: еще один немецкий новостной портал (работает правильно)
Если развернуто, отображаются оба предварительного просмотра усилителя правильно:
Единственное БОЛЬШОЕ различие между двумя веб-сайтами заключается в том, что другой использует встроенные микроданные вместо JSON-LD, это критично? Это то, что Google Crawler хочет "увидеть", когда он выбирает страницы AMP для создания карт AMP?
1 answers
В настоящее время метаданные для организации взяты из настольной версии сайта. Добавьте туда данные схемы для организации, и они появятся для других версий.