Должен ли быть необходим SEO-плагин? [закрыто]


Я использую все в одном SEO плагин для моего сайта. Дополнительные поля и опции, которые он предоставляет, кажутся такими, что их можно обрабатывать с помощью темы, возможно, отрицая использование плагина.

Следует ли учитывать соображения SEO в теме, а не делегировать работу отдельному плагину? Это может уменьшить проблемы с обслуживанием, занять меньше места и быть более интегрированным.

Author: Grant Palin, 2010-08-11

3 answers

В идеале SEO всегда должна обрабатываться темой. На самом деле, большинство подключаемых модулей, влияющих на внешний интерфейс сайта, должны обрабатываться темой. Плагины, такие как All in One SEO, являются быстрыми решениями для людей, которые не хотят тратить время, необходимое для перекодирования темы, которую они создали, загрузили с бесплатного сайта или приобрели у другого разработчика.

Включение функциональности в саму тему дает вам больше контроля, ускоряет работу WordPress и означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что обновления могут нарушить работу вашего сайта, если они приведут к появлению новых ошибок, конфликтующих с другими используемыми вами системами.

 4
Author: EAMann, 2010-08-11 21:16:56

В ответ на EAMann:

Означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что обновления могут нарушить работу вашего сайта, если они приведут к появлению новых ошибок, которые конфликтуют с другими системами, которые вы используете

Если вы НЕ используете плагин, вы потенциально рискуете полной потерей функциональности при смене темы. Если вы используете AIO или Headspace, вы можете менять свои темы, не опасаясь потерять свои ценные теги заголовка и описания, которые вы так тщательно (надеюсь) созданный.

Они также сохраняют метаданные в уникальном пользовательском поле, таком как _aiodescription, чтобы другие плагины не наступали ему на пятки. Большинство пользовательских тем с добавленными мета-панелями SEO сохраняют значение с помощью общего мета-ключа description, который может показаться странным, если другие плагины используют тот же ключ.

 4
Author: Dan Gayle, 2010-08-11 23:06:37

Вот ответ с несколько иной точки зрения.

Лично мне бы понравилось, если бы тема сама решала все проблемы SEO, а не внешний плагин. Но всякий раз, когда я создаю пользовательскую тему для клиента, я включаю плагин SEO "Все в одном", даже если моя тема уже наполнена SEO-благом.

Причина в том, что мои клиенты не всегда разбираются в технологиях или SEO. Наличие возможности изменять форматы заголовков на разных страницах или теги мета-описания на каждая страница - это то, что они хотят (хотя на самом деле не многие используют ее на практике). Это также избавляет меня от необходимости добавлять пользовательские поля в администрацию WP, чтобы использовать такую функциональность, что действительно приятно.

(Есть также душевное спокойствие, которое это дает некоторым клиентам. Полностью перцептивный, но эй.)

С другой стороны, плагин Google XML Sitemaps... это одна из функций, которую я хотел бы иметь в комплекте с ядром WordPress.

 4
Author: Mike Lee, 2010-08-12 01:30:49