Отображение специальных символов в заголовке страницы в SERPS


Недавно я заметил несколько странностей с названиями веб-страниц на страницах результатов поиска (SERPS). Я начал использовать некоторые специальные символы в заголовках своих страниц, чтобы они выглядели немного привлекательнее в SERPS и, возможно, выделялись немного больше:

‘Item name’ widget • Site Name
(( Item name )) widget • Site Name
  • В Google и Yahoo фигурные кавычки (8216/8217) преобразуются в прямые кавычки.
  • В Bing и Yahoo все специальные символы в начале заголовка удалены, т. е. выше показано как Item name’ ...etc или Item name )) ...etc

Маркер (8226) отлично отображается во всех трех, как и различные другие символы Юникода (я уже видел музыкальные ноты в SERPS до сих пор).

Мои вопросы:

  1. Кто-нибудь знает, есть ли какие-то конкретные символы, которые безопасны/небезопасны?
  2. Можно ли заставить поисковые системы отображать символы так, как я их кодирую, и включать те, которые находятся в начале заголовка?
  3. Есть ли какие-либо данные о том, какие форматы заголовков собирают более высокая частота кликов?

Кроме того, просто для ясности, я не пытаюсь "обмануть" поисковые системы или быть "хитрым", мне просто интересно, можно ли увеличить CTR, когда страница не № 1 в результатах.

Author: Virtuosi Media, 2010-07-21

2 answers

Было предпринято множество попыток хитрить с заголовками и фрагментами с помощью специальных символов, поэтому поисковые системы, как правило, работали над тем, чтобы очистить то, что они там показывают. Иногда это приводит к удалению символов (например, звезд, стрелок и т. Д.), Иногда это может даже привести к тому, что поисковые системы создадут собственный заголовок (Google иногда делает это, когда данный заголовок кажется плохим). Моя рекомендация состояла бы в том, чтобы придерживаться обычных символов языка, на котором вы говорите пишите и сосредоточьтесь на содержании.

Заголовки и описания/фрагменты очень важны, когда пользователи видят вашу страницу в списке результатов поиска, поэтому не забудьте их протестировать: попробуйте разные типы заголовков, разные типы описаний и посмотрите, как пользователи реагируют на них. Поисковые системы, как правило, довольно быстро обновляют списки при их повторном просмотре, поэтому вы можете, например, отслеживать это в течение нескольких недель с разными настройками (или использовать разные страницы / сайты для его тестирования).

Что касается описаний/фрагментов, имейте в виду, что они могут отличаться в зависимости от запроса, который делает пользователь. Проверьте свои журналы и попробуйте выполнить запросы, которые делают пользователи, чтобы увидеть отображаемые фрагменты. Если запрос вообще отсутствует в метатеге описания, возможно, даже содержимое страницы отображается напрямую.

 2
Author: John Mueller, 2010-07-21 07:37:05

Я бы не слишком полагался на специальные символы в моем заголовке или мета-описании. Это может сработать в краткосрочной перспективе, и это может даже улучшить ваш показатель кликабельности (CTR) на некоторое время, но ИМО это то, что Google и другие поисковые системы могут постепенно прекратить, если они увидят, что этим злоупотребляют.

Однако, что касается формата для более высокого CTR, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его.

Во-первых, следует избегать многоточия (...) в обоих ваших названиях и мета-описание. Поисковые системы добавят многоточие для обоих, если они превышают определенную длину. 65 символов для заголовка, 150 для мета-описания покроют вас для поисковых систем big 3. Избегание многоточия придаст вашему списку более авторитетное присутствие, потому что это будет законченная мысль, а не дрейф в неизвестность.

Второе, что нужно сделать, это просмотреть свой заголовок и мета-описание как рекламу. Он должен быть полезным, описательным и кратким. То цель вашего заголовка должна состоять в том, чтобы заставить пользователя просмотреть и прочитать страницу. Цель описания должна состоять в том, чтобы заставить пользователя нажать на заголовок. Все, что применимо для создания объявления в Google AdWords, должно относиться к вашему заголовку и описанию.

Третье, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой CTR, и вам придется поискать, как это сделать, - это получить список с отступом (один список с отступом под первым, оба с вашего сайта). Опять же, это делает списки более авторитетный.

Еще один плюс в том, чтобы ваши заголовки и мета-описания были короткими, интересными и актуальными, заключается в том, что многие сайты социальных сетей также используют их при отправке страниц или размещении закладок. Если он хорошо работает в поисковых системах, у него есть шанс преуспеть в социальных сетях, и наоборот.

Наконец, если вы не уверены в том, что будет преобразовано, проверьте это. Социальные сети - отличный способ сделать это бесплатно, и, если у вас есть бюджет, Google AdWords - это еще лучший выбор.

 2
Author: Virtuosi Media, 2010-07-21 02:44:22