Реализация партнерских покупок CPA в расширенной электронной коммерции GTM


Я внедряю расширенную электронную коммерцию на нашем (в основном партнерском) веб-сайте через GTM. У нас есть просмотры списков, подробные просмотры и т. Д. Поэтому реализовать показы и клики легко, но для партнерских покупок возникает проблема.

У нас есть две модели оплаты для магазинов, которые демонстрируют свои товары на нашем сайте:

  • Стоимость за клик. Я могу осуществить небольшую покупку на странице кликаута.
  • Затраты на приобретение. Вот в чем проблема: Покупки сделаны на другом веб-сайте в другое время. Используя PHP API, я получаю покупки, сделанные несколько раз в день через cronjob.

Как я могу создать покупку (предпочтительно с использованием PHP, использование javascript на cronjob является грязным), но сохранить значение файла cookie, чтобы я мог связать покупку с кликом и каналом, по которому люди заходили на наш сайт.

Я подумал о создании всех нулевых покупок для каждого кликаута и, возможно, выкупе с использованием одного и того же идентификатора транзакции. Это может сработать, но в итоге мы получим тысячи пустых покупок.

Author: DaImTo, 2016-11-28

2 answers

Читая комментарий под ответом от Machavity, я предполагаю, что вы используете Универсальную аналитику, или же Универсальная аналитика - это правильный путь!

В прошлом у меня был случай, когда нам пришлось придумать систему отслеживания в одну сторону, потому что у нас не было доступа к коду другого сайта.

Взгляните на протокол измерения Google. Этот протокол позволяет отправлять необработанные данные пользователя непосредственно в google Analytics по протоколу HTTP.

Ссылка на Google протокол измерения

 1
Author: David Kooijman, 2016-12-08 11:02:02

Некоторое время назад я столкнулся с аналогичной проблемой. Наша касса живет в другом домене. Поэтому, когда пользователи Adwords оформляли заказ после перехода на Universal, я терял эти данные при оформлении заказа. Я думаю, что мое решение может вам помочь. Все это предполагало, что вы используете универсальную аналитику, а не старые устаревшие библиотеки.

Первое, что я делаю, это беру файл cookie GA, который называется _ga. Внутри это ваша сессия GA. Это выглядит так (это будет намного дольше)

ГА1.2.3456.7890

Третий и четвертый наборы чисел (включая период) - это сам сеанс. Проанализируйте их.

Теперь вы хотите найти какой-то способ сохранить это у пользователя. Я использовал свой сеанс PHP (мы передаем его в строке запроса, когда переходим через домены) и сохранил его там. Вам придется придумать что-то, что сработает для вас здесь.

На другом сайте нам нужно указать сеанс GA и сайт в блоке GA. Пожалуйста, обратите внимание, что новый сайт будет сообщать об этих посещениях, как если бы они принадлежали исходному сайту. UA-XXXX-Y должен быть с исходного сайта, а yourdomain.com должен быть новый TLD сайта

ga('create', 'UA-XXXX-Y', { 'cookieDomain': 'yourdomain.com', 'clientId': '3456.7890' });

Теперь вы можете передавать свои показатели покупок. Когда сеанс преобразуется на новом сайте, старый сайт будет отслеживать его, а также любые другие данные, полученные в ходе сеанса (например, показы страниц, клики Adwords и т. Д.). Для этого вам не нужны какие-либо грязные задания cron. Просто имейте в виду, как я уже говорил ранее, что эти посещения страниц принадлежат оригинальный сайт, насколько это возможно. Вы могли бы попробовать сообщить о двух наборах показателей, чтобы обойти это, но я этого не пробовал.

 2
Author: Machavity, 2016-12-03 02:54:11