Динамическая загрузка контента из MongoDB и SEO


Я совершенно новичок в веб-разработке, и я создал веб-сайт, который загружает некоторый контент с Parse.com база данных (mongodb).

Итак, у меня есть веб-сайт с 10 html-файлами.

2 из них загружают контент динамически. 1) заключается в загрузке некоторых магазинов из базы данных 2) заключается в загрузке некоторых событий из базы данных.

Все 2 из них загружают контент через Javascript Parse SDK.

Как я могу получить максимальные результаты SEO в Google, чтобы, когда кто-то ищет, скажите "название моего веб-сайта" + "название магазина"

Чтобы получить результат http://example.com/buisnessdetails.php?id=12345

(.php - это потому, что я разделил footer.php и head.php но в целом это похоже на html-файл)

У кого-нибудь была такая же проблема?

К вашему сведению, страница http://sourtouki.gr

И событие http://sourtouki.gr/eventDetails.php?id=oWBGcju8pA

 2
seo
Author: Konstantinos Natsios, 2016-05-15

1 answers

Google увидит это buisnessdetails.php?id=12345 двумя способами; один - как одну страницу с параметром, второй - как отдельные страницы, так как результаты являются полными, полными и, надеюсь, уникальным HTML-контентом.

Имейте в виду, что Google использует в своем индексе два первичных ключа: доменное имя и полный URL-адрес. Каждый полный URL-адрес, возвращающий полную HTML-страницу, будет проиндексирован при условии, что к содержимому не будет применено наказание.

Однако, в том, что вы делаете, есть некоторая опасность.

Хотя Google будет индексировать вашу страницу с параметрами в виде отдельных URL-адресов, семантика URL-адреса слаба.

Например, идентификатор-12345 ничего не говорит о представленном контенте. Однако, если идентификатор должен быть id=globalmarketingenterprisesinc, это добавляет ценности.

Еще лучше было бы сделать дружественные URL-адреса, такие как /сведения о бизнесе/global marketing enterprises inc/, в которых используются термины и названия брендов из онтологий, то вы сможете значительно лучше ранжировать страницы для поиска.

Имейте в виду, что в наши дни Google тщательно изучает динамический и автоматический контент. Понятно, что контент, основанный на данных, существует, также рекомендуется сделать контент, основанный на данных, настолько сильным, насколько это возможно, и сигнализирует о качестве, силе темы и ценности.

Таким образом, хотя Google будет индексировать ваши динамические страницы, они существуют сегодня, результаты в любом случае не будут работать так хорошо, как это возможно не превращая результаты в удобный URL-адрес. Я советую изучить, как это сделать для вашего сайта.

 2
Author: closetnoc, 2016-05-15 12:46:11