Пути категорий в URL-адресах продуктов - Да или нет?
Я слышал несколько противоречивых мнений о том, является ли хорошей идеей наличие путей категорий в URL-адресах ваших продуктов. Руководство по SEO, которое я сейчас использую, предполагает, что Magento не очень хорошо поддерживает эту функциональность и создает проблемы с дублированием контента.
По вашему опыту, какую функцию мне следует включить или выключить?
2 answers
Нормально иметь пути категорий в URL-адресах, если вы также включаете канонические (system->config->catalog->seo->canonical for categories/products->yes
). Это остановит любые проблемы с дублированием контента.
Я обнаружил, что лучшая практика SEO для этого случая - ниже настройки (Текущая версия Mage 2.2, 2.3);
Используйте путь категорий для URL-адреса продукта: ДА Используйте метатег канонической ссылки Для категорий: НЕТ (Это делается для того, чтобы нас не наказывали за проблемы с дублированием контента, исходящие из одних и тех же категорий для продуктов) Используйте Метатег Канонической Ссылки Для Продуктов: Да
Убедитесь, что вы
Установить Создать постоянный Перенаправление на старый URL
И в разделе Маркетинг>Перезапись URL-адресов> Установите для всех продуктов тип перенаправления для: Постоянный(301)
Короткий краткий URL-адрес, содержащий два или три ключевых слова, которые вы пытаетесь ранжировать/подчеркнуть для продукта - При загрузке продуктов. Мета-Заголовок: 50~66 Букв символов Пропустить Мета-ключевые слова (Текущий год: 2019) Мета-описания 125~155 Символов
Я хотел бы услышать ответ от сообщества по поводу вышеизложенного настройка как лучшая практика для SEO.