Что это за мистификационные объявления/новости на Facebook? [закрыто]
На регулярной основе некоторые ложные объявления или вводящие в заблуждение статьи могут быть замеченным в потоке Facebook. Есть изображение из реального источника объявления, но ссылка указывает на что-то другое. Короче говоря: предварительный просмотр рекламы берется с юридического/реального веб-сайта, но пользователь перенаправляется на другой веб-адрес и перенаправляется обратно на исходный веб-сайт.
Что это за перенаправления и как они вообще могут создаваться, потому что вы не можете добавить два URL-адреса в одно объявление?
1 answers
Это называется маскировкой, когда спамер показывает один URL-адрес рекламной команде Facebook, а другой - реальному пользователю. Как правило, эти спамеры используют сторонние сервисы для маскировки, которые могут стоить дороже, чем мы считаем, также они основаны на приглашениях, поэтому команда Facebook/Google ads не знает, как они это делают на самом деле. Они используют много секретных вещей для маскировки, но вот несколько из списка, которые я знаю до сих пор.
- Когда ссылка из
dev.facebook.com
илиads.facebook.com
или аналогичного каталога (в котором объявления FB объявление о просмотре команды) они показывают другой URL-адрес. - Они знают IP-адрес рекламной команды facebook, с которой они будут просматривать рекламу.
- Они проверяют ГЕО-IP, с которого будет просматриваться объявление, например, рекламная команда facebook просматривает конкретное объявление из определенного гео/города, но если они просматривают тот же URL-адрес с другого гео, то они получат другую целевую страницу или целевую веб-страницу.
Решение состоит в том, чтобы просто сообщать о таких объявлениях, и они закроют их, в короткое время.