Дублирование мета-описаний после изменения постоянной ссылки
Недавно я изменил структуру постоянных ссылок на Wordpress, чтобы удалить год и месяц из URL-адреса.
Старая структура - http://www.thecheckeredflag.co.uk/2012/10/mtech-lite-retain-barc-regulars-for-winter-series/
Новая структура - http://www.thecheckeredflag.co.uk/mtech-lite-retain-barc-regulars-for-winter-series/
У меня есть канонический, который имеет новую структуру в URL, но инструмент Google для веб-мастеров помечать повторяющиеся мета-описания и теги заголовков.
В настоящее время он говорит мне, что у меня более 9000 дубликатов, но, очевидно, страницы - это одно и то же, и есть только один экземпляр этого.
Должен ли я беспокоиться об этом или это что-то, что естественным образом исправится со временем?
1 answers
Обычно это обрабатывается WordPress автоматически, но я бы проверил несколько вещей, чтобы убедиться:
-
При вводе старого URL-адреса вы перенаправляетесь на новый? Или вы видите один и тот же контент по двум URL-адресам?
-
Если вы перенаправлены, убедитесь, что перенаправление является постоянным 301.
-
Если вы не перенаправлены, на странице требуется канонический тег, чтобы указать Google, какой из официальных URL. Посмотрите на сгенерированный исходный код, чтобы узнать, найдете ли вы:
<link rel="canonical" href="http://www.thecheckeredflag.co.uk/mtech-lite-retain-barc-regulars-for-winter-series/">
Если канонический отсутствует и вы не перенаправлены, вам нужно что-то исправить.
Теперь, если Wordpress обработал его правильно, почему он сломан? вы можете спросить. Ответ заключается в том, что Google просто не удосужился просмотреть все ваши страницы с новой структурой и просмотреть старые (с перенаправлением или каноническими) и обновить их индекс. Это просто требует времени, и у многих может быть от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от размера и частоты обхода вашего сайта.
Суть в том, что вам следует беспокоиться о дубликатах только в том случае, если они у вас действительно есть, что в вашем случае неверно.