Насколько вероятно, что списки переходов IE9 будут полезны?


Установив выпуск Internet Explorer 9, я экспериментировал с функцией списков переходов, доступной в Windows 7 - перетащите вкладку сайта вниз на панель задач, чтобы создать список переходов. Во всяком случае, работает для Facebook и Twitter.

У меня есть подозрения относительно полезности этой функции - это аккуратная и, возможно, полезная функция, но она ограничена комбинацией IE9 и Windows 7, а также сайтами, реализующими соответствующий код.

Учитывая относительно небольшой аудитория на данный момент, есть ли какая-либо ценность в добавлении кода для поддержки этой функции? И, вероятно, это было бы более полезно для веб-приложения (например, Twitter, Facebook), чем для обычного веб-сайта?

Author: Grant Palin, 2011-03-17

2 answers

На данный момент разработчики будут делать это частично из любопытства, а частично для того, чтобы опередить игру. В конце концов, как вы уже отмечали, база пользователей сейчас невелика, и даже при полном насыщении максимальное количество пользователей будет ограничено теми, кто работает под управлением IE9 и Win 7 (или новее).

Я думаю, что это хорошая идея, но она не должна быть приоритетной, чтобы начать изучать и внедрять эту функцию на веб-сайте. Помимо того факта, что это не сложно или не слишком много времени потребляя много усилий, внедряя их раньше, чем позже, вы получаете шанс охватить ранних пользователей, которые, как правило, распространяют информацию о новых технологиях. Вы также получаете возможность понять, как эта новая функциональность может принести вам пользу, и развивать ее с течением времени, чтобы она стала лучшим инструментом для ваших пользователей и, следовательно, для вас.

Я думаю, что любой веб-сайт, который является либо веб-приложением, либо веб-сайтом с контентом, который достаточно велик, чтобы этот контент был организован по основным категориям, мог бы извлеките из этого выгоду. Небольшой веб-сайт или блог и т. Д., Вероятно, Не выиграют от этого, так как пользователи не только будут менее склонны использовать его, но и, как только они увидят, что он не предлагает реальной функциональности, они, вероятно, удалят его из своей системы.

 4
Author: John Conde, 2011-03-17 17:02:27

Ключевым показателем является процент повторных посетителей.

Веб-приложения обычно имеют высокий процент постоянных посетителей. Посетитель с большей вероятностью выполнит определенный набор задач в приложении, поэтому, если вы предоставите глубокий URL-адрес, который сэкономит 3 клика, он будет признателен. Если вы предоставите пользовательские ярлыки для каждого пользователя, основываясь на том, что он часто делает, это будет еще лучше.

Веб-сайты, как правило, имеют более низкий процент постоянных посетителей. Если ваш контент хорошо структурирован, и вы знаете, что определенные посетители, скорее всего, посетят только определенные разделы - у вас есть вариант использования. Например, если у вас есть новостной сайт и вы знаете, что некоторым людям нужен только спортивный раздел, это может быть хорошей функцией. Но это не убойная функция.

Таким образом, примите решение на основе процента повторных посетителей и того, есть ли у вас веб-сайт или веб-приложение.

 3
Author: Sripathi Krishnan, 2011-03-18 05:59:23