Кроме Google, как мне решить, для каких поисковых систем проводить оптимизацию?
У Google есть обширные инструменты для веб-мастеров, и хорошее SEO, похоже, направлено в первую очередь на Google. Но о каких других поисковых системах мне следует беспокоиться?
Я мог бы просмотреть свои журналы, но тогда, если мой сайт плохо оптимизирован для них, они могут быть незначительными. Как мне решить, какие поисковые системы следует обслуживать?
5 answers
Если вы:
- Сделать страницы, соответствующие стандартам HTML
- Создавайте семантически правильные документы (правильное использование тегов заголовков, списков и т.д.)
- Убедитесь, насколько это возможно, что весь текст может быть проанализирован (т.е. Старайтесь избегать текста на изображениях)
- Убедитесь, что все ссылки работают и карты сайтов существуют там, где это необходимо
- Убедитесь, что страницы загружаются быстро
- Работайте над получением входящих ссылок с уважаемых сайтов, охватывающих ту же тему
- Создавать контент, который полезно и интересно для вашей целевой аудитории
... ваш сайт будет хорошо работать практически в любой поисковой системе, даже в тех, о существовании которых вы не знаете. Я был поражен, обнаружив, что значительная часть моего трафика поступает из yandex.ru , и люди действительно тратят время на перевод моих учебных пособий, как только находят их.
Не думайте о них как о поисковых системах, думайте о них как о серии лексических анализаторов и постарайтесь максимально упростить их работу. В то время как их алгоритмы ранжирования различаясь, все они выполняют одни и те же фундаментальные задачи по анализу структуры документа и содержащегося в нем текста.
Я не рекомендую создавать сайт для определенной поисковой системы. Ключ в том, чтобы просто создать свой сайт в соответствии со стандартом.
Убедитесь, что вы работаете над тем, чтобы сделать своих клиентов счастливыми, а остальное последует. Довольные клиенты и отличный красиво размеченный контент будут создавать обратные ссылки и индексируемые веб-страницы.
К Yahoo, Google или Bing применяются те же правила. Используйте правильные техники и свое золото.
Возможно, вам захочется прочитать "Создание доступных для поиска веб-сайтов" Аррона Уолтера, http://buildingfindablewebsites.com/
Если вам нужны необработанные цифры...
Вот доля рынка поисковых систем.
Похоже, что Yahoo занимает второе место, а Bing - третье.
Если вы посмотрите на этот сайт подробнее, вы сможете получить показатели для мобильных платформ, операционных систем, версий браузеров и т. Д.
Единственными движками, которые имеют значение (для англоязычного контента), являются Google, Yahoo и Bing - и достаточно скоро Bing будет поддерживать Yahoo.
Хотя вы можете получить довольно технические сведения о различиях в ранжировании, практически говоря, процесс оптимизации на странице один и тот же.
Как ни странно, я всегда находил, что Bing и Yahoo легче обмануть, чем Google...an точное совпадение домена и некоторые дрянные ссылки, вероятно, приведут вас дальше в Bing, чем Гугл.
Но, в то время как анализ обратных ссылок/взвешивание/ранжирование - это очень сложная поисковая система, обход HTML на странице прост, и основы маркировки ключевых слов и логической архитектуры должны охватывать вас для любой современной поисковой системы.
Если вы думали, что нет других значимых поисковых систем, кроме Big 3, обратите внимание, что согласно Глобальной статистике StatCounter, Baidu является самой популярной поисковой системой в Китае, в то время как startpagina.nl & yandex.ru являются вторыми по популярности в Нидерландах и Российской Федерации соответственно. Таким образом, вам, возможно, придется выяснить, из каких географических регионов приходит большинство посетителей вашего сайта, а затем выбрать поисковые системы, популярные в этом регионе.