Как писать контент, в котором используются ключевые слова, которые являются стоп-словами Google
Ключевые слова для нашего сайта состоят из слов, которые являются стоп-словами Google
А именно:
thank you
Лучше ли написать это так:
thank-you
Или
thankyou
Или это имеет какое-то значение?
2 answers
Google достаточно умен, чтобы знать, что "спасибо" и "спасибо" означают "спасибо". Так что пытаться запутать это было бы бессмысленно.
Стоп-слова в основном настолько распространены, что пытаться ранжировать страницы по ним довольно бессмысленно. Я бы не был оптимистом в отношении достижения рейтинга для них напрямую. Вместо этого я бы сосредоточился на альтернативных ключевых словах, которые являются синонимами, и длинных поисковых терминах, которые используют эти поисковые термины.
Откуда вы знаете, что слова являются стоп-словами?
Стоп-слова имеют очень конкретное определение - вот Википедия:
Стоп-слова - это название, данное словам которые отфильтровываются до или после обработки естественного языка данные (текст).
Я могу запустить поиск в Google для спасибо и получить соответствующие результаты, и когда я запускаю анализ инструмента ключевых слов, я вижу, что термин "спасибо" имеет около 4090 000 ежемесячных запросов - это не сработало бы, если бы Google фильтровал эти слова.