Google Analytics: Как отслеживать, когда посетители заказывают брошюру?


Я внедрил Google Analytics на каждой странице сайта одной из моих компаний, и на одной странице есть простая форма для заказа бесплатной брошюры. Основная цель сайта состоит в том, чтобы мои посетители, которые являются потенциальными новыми клиентами, заказали эту брошюру.

Могу ли я как-нибудь отследить, кто заказывает брошюру, а кто нет? Я хочу, чтобы он был достаточно продвинутым, чтобы я мог видеть, по каким ключевым словам adword люди заказывали брошюру, чтобы я мог соответствующим образом скорректировать свой бюджет, поскольку к тому, что эффективно, а что нет.

Видеть трафик и все такое - это здорово, но я хочу сделать свои инвестиции в adword более эффективными, так как на данный момент я понятия не имею, кто на самом деле заказывает брошюру, а кто нет:)

Я СОВЕРШЕННО новичок в аналитике, поэтому буду очень признателен за любые советы!

Author: Amivit, 2011-08-03

1 answers

Вам нужно будет сделать несколько вещей:

  1. Свяжите свои аккаунты analytics и adwords и включите автоматическое добавление тегов. Это позволит вам получать максимальную информацию из AdWords в свой аккаунт Аналитики.
  2. Если пользователь отправляется на страницу "спасибо" или любую страницу, доступную только после размещения заказа на брошюру, вы можете просто создать пользовательский отчет и/или расширенный сегмент, чтобы предоставить вам необходимую информацию на основе URL-адреса. Если ваш пользователь НЕ отправлен на уникальный страница "спасибо", вы можете назначить пользовательскую переменную этой странице, которая отправляется только после заказа, вы можете создать событие, которое запускается после завершения заказа, вы можете добавить параметр строки запроса в перенаправление и отфильтровать свои данные по нему и т. Д.

Существует множество способов сделать это, все зависит только от того, как настроен веб-сайт. Вот несколько ссылок, которые укажут вам правильное направление в зависимости от того, что вы решите сделать. Я предлагаю прочитать их все, чтобы получить фирму понимание того, как отслеживается аналитика.

Отслеживание событий: http://code.google.com/apis/analytics/docs/tracking/eventTrackerGuide.html

Пользовательские переменные: http://code.google.com/apis/analytics/docs/tracking/gaTrackingCustomVariables.html

Связь AdWords и аналитики: http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?answer=55507

Продвинутые сегменты: http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?answer=108039

Пользовательские отчеты: http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?answer=98527

 4
Author: Alec Sanger, 2011-08-03 22:42:54