Получите больше информации о статистике LCP и CWV из Google page Insights?
Когда я смотрю статистику LCP ниже на Google page insights, я вижу, что 34 % запросов выделены зеленым цветом, 30% - оранжевым и 35 % - красным.
Я хочу еще глубже погрузиться в то, как некоторые запросы находятся в хорошем диапазоне, а некоторые - в плохом. Могу ли я узнать с помощью поисковой консоли Google или какого-либо другого инструмента, какие устройства и пропускную способность Интернета используют люди в зеленом/оранжевом/красном, поскольку мое время отклика на серверной части одинаково в течение последних 2 месяцев? Есть как я могу получить эти идеи, чтобы понять RCA здесь и предпринять корректирующие действия?
1 answers
Панель мониторинга Crux может отображать исторические данные о производительности на уровне источника. Он основан на наборе данных отчета Chrome UX (Crux), который также использует PageSpeed Insights. Панель мониторинга включает грубые распределения демографических данных пользователей , таких как эффективные типы соединений и форм-факторы устройств.
Для более детального понимания того, какие типы пользователей испытывают низкую производительность, вы можете использовать общедоступный набор данных CRUX в BigQuery. Там вот несколько примеров запросов в репозитории Crux Cookbook. Например, вы можете посмотреть значение LCP 75-го процентиля для мобильных пользователей 4G в США:
SELECT
`chrome-ux-report`.experimental.PERCENTILE(ARRAY_AGG(bin), 75) AS p75_lcp
FROM
`chrome-ux-report.experimental.country`,
UNNEST(largest_contentful_paint.histogram.bin) AS bin
WHERE
yyyymm = 202001 AND
country_code = 'us' AND
origin = 'https://www.example.com' AND
effective_connection_type.name = '4G' AND
form_factor.name != 'desktop'
Используя эти инструменты, вы должны лучше понимать демографию пользователей на вашем сайте и то, как они соотносятся с производительностью.