Насколько важен уникальный номер в URL-адресах для включения в Новости Google?
Различные консультанты по SEO рекомендовали, чтобы для включения сайта в Новости Google URL-адреса должны соответствовать довольно строгому и неочевидному формату, а именно , что они должны:
Отобразите трехзначное число. URL-адрес каждой статьи должен содержать уникальный номер, состоящий не менее чем из трех цифр. Например, мы не можем сканировать статью с этим URL-адресом:
http://www.google.com/news/article23.html
. Однако мы можем сканировать статью с помощью этого URL-адреса:http://www.google.com/news/article234.html
. Имейте в виду, что если единственное число в статье состоит из изолированного четырехзначного числа, которое напоминает год, напримерhttp://www.google.com/news/article2006.html
, мы не сможем его просмотреть.
Тем не менее, существует ряд издателей новостей, которые перечислены в новостях Google, и в них нет уникального номера, не относящегося к году (например, The Guardian, который использует URL-адреса формы http://www.guardian.co.uk/technology/2010/jul/08/article-name
).
У кого-нибудь был опыт включения сайтов в список с такими URL-адресами, и приходилось ли им выполнять дополнительные действия с Google, чтобы получить их перечислили, или достаточно было простого представления?
2 answers
Если вы создадите Карту сайта новостей , это правило отменяется. Вполне вероятно, что это сделали другие издатели.
Очевидно, что действуют и другие факторы, и для запуска нового сайта, вероятно, поможет следование рекомендациям, изложенным Google.
Этот вопрос возник из-за того, что клиенту, с которым я работал, постоянно говорили, что им нужно переработать свои URL-адреса, чтобы включить этот уникальный номер , хотя они были успешно перечислены в новостях Google.
Клиентом было хорошо зарекомендовавшее себя печатное издание, которое поддерживало присутствие в Интернете в течение нескольких лет до этого это, и мы работали над ребрендингом и обновлением их сайта.
Другими важными элементами, которые мы включили на страницах статьи, были:
- Четкие заголовки
- Ссылки, соответствующие описанию страницы
- Авторские строки
- Даты публикации с указанием года и месяца, воспроизведенных в URL-адресе
- Уникальные и значимые URL-адреса (формы
/yyyy/MM/article-title-here
)
Единственной дополнительной работой, которая требовалась, была отправка сайта к новостям Google - как только это было правильно заполнено, сайт был включен довольно удачно.