События Google Analytics и несколько категорий


У нас есть один веб-сайт, развернутый в нескольких конфигурациях. Упрощенный пример:

  • Производитель A + Поставщик L + Продукт X + Промежуточный режим режим
  • Производитель A + Поставщик L + Продукт X + Производственный режим
  • Производитель B + Поставщик M + Продукт Y + Производственный режим
  • Производитель B + Поставщик M+ Продукт Z + Производственный режим
  • Производитель B + Поставщик N + Продукт Z + Производственный режим

И мы хотим отслеживать их все в рамках одного свойства Google Analytics. В настоящее время мы отслеживаем только различные события кликов (например, "нажатие кнопки "добавить в корзину" или "нажатие кнопки "заказать""), используя менеджер тегов Google, и мы определяем переменные GTM для всех параметров конфигурации (которые в значительной степени независимы друг от друга другое).

Как нам все это классифицировать? Мы не хотим объединять все переменные в одну категорию, так как мы можем захотеть изучить фрагмент наших событий, например, одним производителем или просто режимом производства, или комбинацией переменных, например "производитель B + поставщик N". Группировка контента?

На всякий случай, нам тоже нужно отслеживать промежуточную обработку, и мы не можем полагаться на домены/URL-адреса, только на переменные, извлеченные со страницы с помощью GTM.

Author: Alec Mev, 2017-03-31

1 answers

Пользовательские размеры оказались подходящим вариантом. После настройки (каждая переменная конфигурации получает свое собственное измерение) мы смогли использовать их для фильтрации представлений /создания пользовательских отчетов/и т.д. Обязательно уделите этому день или около того, прежде чем пытаться использовать размеры, поскольку, похоже, Google требуется некоторое время для их обработки.

 0
Author: Alec Mev, 2017-04-03 13:31:58