можем ли мы предсказать посещаемость веб-сайта?


Можем ли мы предсказать посещаемость сайта?

Например, я пишу блог о веб-разработке. Мне нравится узнавать, сколько в мире веб-разработчиков. Сколько из них работают над моими горячими тегами.

Как мы можем предсказать максимальный трафик для сайта. Есть ли какой-либо инструмент или какая-либо формула, чтобы найти это?

Author: Gowri, 2012-03-24

4 answers

Большинство поставщиков аналитики предлагают инструменты сравнительного анализа, которые позволяют вам сравнивать вашу собственную аналитику с аналитикой других сайтов в том же секторе рынка.

Google предлагает бесплатную услугу (в форме электронной почты с момента ее восстановления в середине 2011 года, а веб-тренды и omniture предлагают платные услуги.

Это примерно так близко, как вы можете приблизиться к прогнозированию трафика, даже если на самом деле это не прогноз, а просто еще один показатель производительности.

 6
Author: toomanyairmiles, 2012-03-24 16:36:40

Насколько мне известно, не существует инструмента для прогнозирования скорости трафика, равно как и какой-либо формулы. Это зависит от множества факторов;

  • В первую очередь, качественный контент . Если информация, которую вы публикуете, уже опубликована, хорошо известна или представлена в плохом виде, никто не зайдет на ваш сайт.
  • SEO, если ваш сайт невозможно обнаружить, независимо от того, насколько хороша ваша информация - никто не сможет ее увидеть!
  • Удобство использования , такого рода шаги в область качественного контента, и все же чрезвычайно важный пункт для включения в контрольный список. У вас должен быть хороший шаблон с простым в использовании и интуитивно понятным дизайном, чтобы люди действительно читали ваш контент. Кроме того, веб-написание подпадает под эту категорию.
  • Внешние ссылки , наличие других соответствующих сайтов, ссылающихся на ваш сайт, увеличит SEO и трафик.

Это всего лишь несколько примеров увеличения трафика на ваш сайт. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Аналитика, чтобы увидеть, кто именно просматривает вашу страницу (демография, конфигурация системы, время на каждой странице и т.д.), и соответственно улучшить слабые места вашего сайта.

SEO - это процесс постоянного обслуживания; обновление и использование информации из доступных вам инструментов - единственный путь.

 3
Author: Christopher, 2012-03-24 09:42:21

Инструмент сравнительного анализа Google Analytics, о котором упоминает @toomanyairmiles, устарел и больше не используется

Прочитайте эту тему об этом Эволюция отчета о сравнительном анализе Google Analytics

Часто задаваемые вопросы об устаревании бенчмаркинга

Что? Отчет о сравнительном анализе в Google Analytics устарел. Это означает, что отчет о сравнительном анализе не будет доступен через интерфейс отчетов Google Analytics после 16 марта, 2011.

Почему? Цель бенчмаркинга - помочь рекламодателям и издателям оценить, насколько хорошо (или плохо) они работают по сравнению с соответствующей группой веб-сайтов. Существуют различные способы достижения этой цели. Относительно низкое принятие текущего отчета о сравнительном анализе указывает на то, что мы должны оценить альтернативные подходы.

Существует ли заменяющая служба сравнительного анализа? 16 марта мы разошлем "Информационный бюллетень по сравнительному анализу аналитики" в качестве экспериментируйте со всеми администраторами, чьи учетные записи выбрали анонимный обмен данными. В случае успеха этот информационный бюллетень будет рассылаться ежеквартально.

Потеряю ли я данные? /Будут ли внесены какие-либо изменения в мою учетную запись? Нет. Отказ от функции сравнительного анализа не повлияет на ваши данные или вашу учетную запись.

 1
Author: Anagio, 2012-03-24 16:15:10

Инструменты могут дать вам некоторое представление, но вам также необходимо учитывать изменения, которые будут внесены в контент вашего сайта, частоту обновлений, поведение пользователей, а также глобальные изменения в алгоритмах поисковых систем.

Некоторые вещи по большей части останутся неизменными с незначительными колебаниями:

  1. Если вы используете электронную почту для привлечения людей на свой сайт через рассылку новостей, то вы можете примерно предсказать, какой будет средняя ЭЛТ.

  2. Вы можете ожидать, что ваш трафик будет упадите на 20-30% в декабре и январе (если только вы не запускаете сайт кулинарных рецептов или что-то в этом роде). В летние месяцы, в частности, в июле/августе, вы также можете ожидать снижения трафика на 10-15 %. Обычно вы увидите, что трафик увеличивается в феврале, когда люди возвращаются на работу и отдыхают.

Некоторые другие события, которые вы не можете объяснить:

  1. Вы могли бы выпустить один отличный контент, который приведет к огромному увеличению органического, социального и реферального контента трафик.

  2. Что-то в новостях, что приводит к тому, что определенное ключевое слово начинает развиваться как сумасшедшее, и ваш сайт получает большой трафик.

Заключение:

Вы можете предсказать свой трафик, но это всего лишь предположение, основанное на том, что вы видели в прошлом, и на некоторых предсказуемых цифрах, которые последовательно увеличиваются и уменьшаются с незначительными колебаниями.

Лучший способ гарантировать, что ваш трафик остается стабильным, - это равномерно диверсифицировать каналы трафика. Таким образом, если один из ваших каналов получает удар, другие могут воспользоваться слабиной, пока вы не разберетесь в ситуации.

 1
Author: dasickle, 2014-08-11 18:42:52