Должен ли я заменить не удобные для пользователя URL-адреса на удобные, и если да, то как?


Я только что добавил свой сайт в инструменты Google Web Master и обнаружил, что некоторые ссылки (например, в разделе "Поисковый запрос /Верхние страницы") имеют формат URL, такой как: example.com/page.php?id=1234

Этот формат также может работать, но все мои внутренние ссылки имеют формат, подобный: example.com/1234. Поэтому я могу только предположить, что Google отсканировал все эти ссылки до того, как я внес изменения в свой файл .htaccess.

Мои вопросы таковы:

  1. Должен ли я заботиться о тех, кто не является пользователем дружественные ссылки уже есть в индексе и вы надеетесь, что Google скоро исправится?

  2. Если я должен - как мне удалить эти неправильные ссылки и заменить их правильными?

Author: dan, 2014-01-29

2 answers

Должен ли я заботиться о тех ссылках, которые не являются удобными для пользователя, уже имеющихся в индексе , и надеяться, что Google скоро исправится?

Это зависит от того, что вы хотите, чтобы пользователи поисковой системы видели в результатах поиска: чистые URL-адреса: example.com/1234 или URL-адреса с параметрами: example.com/page.php?id=1234

Чистые URL-адреса, как правило, более понятны и узнаваемы для пользователей поисковых систем, поэтому они с большей вероятностью нажмут на них. С тех пор как вы прошли через трудности их создания, они скорее всего, это будет ваша предпочтительная версия для индексирования результатов поиска.

Вы можете указать Google, какой из двух типов URL-адресов для индексирования является предпочтительным, и, следовательно, избежать проблем с дублированием контента с помощью канонизации, в которой вы бы добавили rel="каноническая" ссылка на раздел <head> страницы нежелательного URL-адреса, указывающий на предпочтительный URL-адрес.

Если я должен - как мне удалить эти неправильные ссылки и заменить правильными одни?

Чтобы побудить поисковые системы отказаться от URL-адресов с параметрами в пользу чистых, вы можете 301 перенаправить URL-адреса, содержащие параметры, на чистые URL-адреса с помощью вашего веб-сервера (например, с помощью файла Apache .htaccess), что позволит ботам поисковых систем узнать, что они постоянно перемещены. Со временем они с завистью будут отброшены и заменены чистыми.

Вы также должны добавить чистые URL-адреса в свою карту сайта и удалить любые URL-адреса с параметрами из него. Затем вы можете повторно отправить свою карту сайта в Google. Вы также можете использовать инструмент Fetch as Google для запуска обхода вашего сайта и очистки URL-адресов.

Наконец, вы также должны заблокировать повторный обход URL-адресов с параметрами, запретив их в вашем robots.txt как описано здесь. Например:

Disallow: /*?id=

/ указывает корневой каталог, а * является подстановочным знаком для всего, что находится выше к ?id=, за которым следует что-либо после него.

 3
Author: dan, 2014-01-29 22:35:52

Я согласен с другим ответом, но хотел бы добавить одно предложение. Пройдя через подобную ситуацию, я предлагаю вам спросить себя, стоит ли тратить усилия на изменение большого количества URL-адресов или только небольшого числа наиболее важных.

Зайдите в Google и выполните поиск. Ключевые слова в результатах будут выделены жирным шрифтом в трех местах - заголовок, URL-адрес и мета-описание. Заголовок имеет самый крупный шрифт и в результате привлекает наибольшее внимание. Ключевые слова, выделенные жирным шрифтом в URL-адресе улучшаются результаты и даже могут немного способствовать повышению рейтинга, но не являются необходимыми для получения кликов от поисковиков.

Удобный для пользователя URL-адрес не будет иметь значения для ссылок, которые отображаются на странице 8, 10 или где-либо еще в поисковых системах, где люди редко их видят. Они будут иметь значение для тех, кто на странице 1.

Я бы исправил наиболее важные ссылки с самыми высокими рангами в поисковых системах и не беспокоился об остальном. Я обнаружил, что они не стоили дополнительной работы об их изменении и сохранении длинного списка 301.

 1
Author: Scott S. Bateman, 2014-02-05 20:26:35