Обновление программного обеспечения корзины покупок и SERPS


Я управляю довольно большим (45 000+ страниц) сайтом электронной коммерции, который работает на более старом ASP.NET 1.1 корзина покупок, которую сложно администрировать и поддерживать, но которая действительно хорошо позиционируется. Я хотел бы перейти на корзину .NET 3.5 (Ablecommerce), но я действительно обеспокоен тем, как это повлияет на мой рейтинг.

Мои основные вопросы:

  • Контент будет таким же, но HTML изменится (намного чище), но может ли это как-то повлиять рейтинги?

  • Структура URL-адресов изменится с формата /productpage.aspx&Id=1234 на формат /название продукта и соответствующие ключевые слова.aspx, для которого потребуется много перенаправлений 301. Сколько их слишком много, и 301 автоматически влечет за собой потерю ранга?

  • Перевешивают ли потенциальные выгоды (лучшие рейтинги, производительность, простота использования) потенциальные потери (потеря рейтинга и/или моей работы)?

Я также хотел бы услышать о любых других вещах, которые я должен подумайте.

Author: personaelit, 2010-07-24

2 answers

В некотором смысле вы переходите на новый веб-сайт. Вы сохраняете продукты, но в основном меняете почти все остальное: URL-адреса, внутренние ссылки, HTML-код страниц и серверную часть (программное обеспечение корзины). Невозможно сказать, каковы могут быть долгосрочные последствия, не зная подробностей, но если новое программное обеспечение значительно упростит вам обслуживание вашего сайта, то это даст вам время для решения любых проблем, которые могут возникнуть. Это большой шаг, так что планируйте его очень тщательно хорошо и контролируйте каждый шаг, чтобы убедиться, что он работает так, как планировалось. Возможно, вы увидите довольно большие колебания в индексации и рейтинге, поэтому убедитесь, что вы в состоянии "проглотить" их (выберите медленный сезон, у вас есть бюджет на рекламу и т.д.).

  • Изменения в содержании и внутренних ссылках повлияют на ваш рейтинг, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
  • Не беспокойтесь о "слишком большом количестве перенаправлений" для всего сайта, но убедитесь, что вам нужно сделать только одно перенаправление на URL (не перенаправляйте в несколько шагов). Убедитесь, что перенаправления (старые URL-адреса) не запрещены через robots.txt и протестируйте их с помощью инструментов веб-мастера Google. Также проверьте все URL-адреса, чтобы убедиться, что они перенаправляются (обход старого сайта с помощью такого инструмента, как Xenu, затем проверьте все эти URL-адреса, как только вы настроите перенаправления). Да, это небольшая работа:), но лучше быть уверенным в этом. Имейте в виду, что по мере обнаружения перенаправлений структура вашего сайта будет "заново открыта", как и на новом сайте, так что это определенно что-то, что повлияет на обход, индексирование и ранжирование на некоторое время. Настройте файлы Sitemap для старых и новых URL-адресов и следите за своим прогрессом в инструментах для веб-мастеров. Будьте очень, очень терпеливы.
  • Преимущества против недостатков... это то, что вам нужно определить самостоятельно. Перемещение сайта, подобное этому, - это большой шаг, по крайней мере, вам нужно планировать каждый шаг и правильно устанавливать ожидания.

Возможность четко отслеживать прогресс (с помощью аналитики и количества индексированных URL-адресов) позволит поможет вам сохранять спокойствие во время переезда. В любом случае, старайтесь не делать ничего радикального, если все займет немного больше времени - если вы сделали свою домашнюю работу, и техническая сторона была должным образом спланирована и протестирована перед переездом, то в худшем случае вам придется подождать немного дольше, чем ожидалось.

 2
Author: John Mueller, 2010-07-25 16:23:08
  1. Если содержимое одно и то же, то изменение HTML не повлияет на рейтинг, хотя вы можете получить небольшой прирост за счет увеличения скорости страницы.

  2. Как правило, наличие большого количества 301 перенаправления не является большой проблемой, но с 45 000 страницами вы должны быть осторожны, чтобы не допустить ошибок! Убедитесь, что вы последовательны; в вашем случае у вас будет сопоставление URL-адресов один к одному.

  3. Сначала вы можете увидеть падение, пока поисковые системы работают над этим (особенно в Bing/Yahoo, а не в Google). Но да, преимущества действительно перевешивают недостатки.

Я бы настоятельно рекомендовал растянуть период перехода на несколько месяцев. Начните с подмножества URL-адресов, если это возможно, скажем, 1000, и посмотрите, какой эффект это окажет. Получают ли эти страницы рейтинг и посетителей? Затем продолжайте в том же духе, оставляя свои страницы с самым высоким рейтингом до последнего.

 3
Author: DisgruntledGoat, 2010-07-25 00:48:39