Вброс ключевых слов? Каково влияние на SEO добавления названия компании во все теги заголовка и описания?


Недавно меня попросил SEO-партнер клиента, который работает в небольшой, но достаточно известной компании, добавить несколько тегов заголовков и тегов описания (в SEOPress для WordPress на сайт, который я помог перепроектировать и которым я управляю). Я был очень озадачен их советом. Я бы подумал, что такое поведение будет равносильно набивке ключевых слов и рискует создать серьезные проблемы с SEO.

(Мой клиент не сантехник и находится не в Мельбурне, но Я преобразовал его в эквивалент, который сантехник мог бы использовать для иллюстрации)

Каждый тег заголовка (примерно на 100 с лишним страницах) заканчивается "|Название компании, их город"

  Unclog sinks, St Kilda | Best Plumbers, Melbourne   (on a page)
  Fix leaks South Melbourne | Best Plumbers, Melbourne      (on a different page)

Аналогично, каждое описание содержит 4-8 слов, а затем "Название города" и содержит идентичные ключевые слова [, которые связаны с торговлей].

  Unclog sinks, Melbourne's top plumber. Commercial and residential.  Eliminate blocked drains, fix low pressure, hot water hot water issues, water leaks   (on a page)
  Bathroom installation, Melbourne's top plumber. Commercial and residential.  Eliminate blocked drains, fix low pressure, hot water hot water issues, water leaks    (on a different page)

Специалист по SEO советует: "Лучшая практика - всегда включать название компании в теги заголовка".

Вопросы -

  • Добавляет имя в тегах заголовков лучшая практика SEO?
  • Соответствует ли описанное поведение набиванию ключевых слов?
  • Какое влияние это, как ожидается, окажет на SEO?
Author: Community, 2021-08-24

2 answers

Мне также было любопытно об этом, и я обнаружил из блога moz, что это зависит от следующих факторов:

  • Сила бренда: Популярные названия брендов в названиях почти всегда работают лучше, чем неизвестные бренды, даже если люди не ищут конкретно ваш бренд. Например, узнаваемость бренда Amazon , вероятно, значительно повысит включение "Amazon" в каждое название, даже если люди специально не ищут Amazon. Менее узнаваемый бренды, однако, не всегда получают одинаковый импульс и на самом деле могут привести к меньшему количеству посещений в зависимости от релевантности, продолжительности и кликабельности (описано далее)
  • .
  • Релевантность: Соответствуют ли ваши шаблонные/фирменные ключевые слова тому, что ищут ваши пользователи? Например, если ваш сайт посвящен ремонту телевизоров, то стандартные заголовки с надписью "Ремонт телевизора Брэда" будут гораздо более актуальными, чем стандартные, на которых просто написано "Брэды". (Мы рассмотрим способ определения вашего шаблона сила и актуальность бренда в следующем разделе.)
  • Длина: В целом, длинный шаблон может принести больше вреда, чем короткие шаблонные/фирменные слова. Длинный шаблон может снизить актуальность ваших названий. Так что, если вы включите "Купить Брэда Телевизоры, Ремонт телевизоров, Обслуживание высокой четкости, Аудио и Видео Оборудование для продажи в Хьюстоне, штат Техас, и прилегающих районах" - возможно , вам захочется пересмотреть свой шаблон.
  • Кликабельность: Иногда шаблонный может сделать ваши заголовки более кликабельными, даже если они не очень актуальны. Такие слова, как "продажи", "Решала", "бесплатно", "2020", "новый", и многие другие, может привести к увеличение кликабельность (CTR с.) Иногда вы не можете сказать, пока вы тесте, но во многих случаях даже добавляя интерактивные элементы в свой шаблон может принести значительные выгоды.

Итак, ответы на ваши вопросы будут зависеть от вышеперечисленных факторов, и, судя по вашей иллюстрации, я думаю, что это хорошо, пока название не слишком долго. Я видел так много сайтов, подобных вашей иллюстрации, которые имеют хорошую репутацию SEO.

  4
Author: Muhammad Dyas Yaskur, 2021-08-29 05:53:42

Рекомендуется добавлять название вашей торговой марки в конец тега заголовка. На самом деле, если у вас нет вашего бренда в тегах заголовков, Google перепишет названия ваших страниц, чтобы вы добавили свое фирменное наименование, прежде чем показывать их в результатах поиска. Ваш бренд должен быть на каждой странице вашего сайта как в названии, так и в логотипе. Такой брендинг вашего сайта никогда не считается вбросом ключевых слов.

Сказав это, "Лучшие сантехники" - не очень хорошая торговая марка. Хороший бренд должно быть уникальным, а не чем-то таким, что все ваши конкуренты могли бы использовать для описания самих себя. Этот конкретный бренд настолько слаб, что он не выдержит ни одного спора о товарном знаке. Кроме того, наличие превосходной степени делает добавление бренда к названию похожим на спам.

Добавление названия города к названию не является обычной практикой, и это можно рассматривать как заполнение ключевых слов. Особенно в тех случаях, когда название города уже в названии.

  • Спам: Исправить утечки в Южном Мельбурне | Лучшие сантехники, Мельбурн
  • Лучше: Устранить утечки в водопроводе Южного Мельбурна |Боба Смита

Из ваших примеров я бы также беспокоился о том, что рассматриваемый сайт создает страницы входа с тонким или дублирующим контентом.

Если у вас есть очень похожие страницы для

  • Прочистить раковины, Сент-Килда
  • Прочистить раковины, Мельбурн
  • Прочистить раковины, Юг Мельбурн

Если страницы имеют одинаковый контент, но с измененным названием города, вы в конечном итоге получите штраф за страницы входа от Google. Очень сложно создать уникальный и достаточно богатый контент, чтобы обеспечить такие похожие страницы для всех мест в вашей зоне обслуживания.

  3
Author: Stephen Ostermiller, 2021-08-24 10:00:06