Пользовательские типы записей или не пользовательские типы записей?
В настоящее время у меня есть веб-сайт под названием storelocator.no .
Здесь вы можете выполнить поиск бренда и посмотреть, в каких магазинах продается этот бренд.
Нажав на магазин, вы увидите, какие бренды есть в этом магазине.
В настоящее время я использую для этого пользовательскую базу данных.
Но теперь, когда в WP есть пользовательские типы записей, я подумываю, не следует ли мне создать пользовательский тип записи для магазина и один пользовательский тип записи для бренда.
Мне все еще нужно установить связь между магазин и бренд - > В магазине может быть много брендов, бренд может быть во многих магазинах.
Мне также нужно подключить определенных пользователей к магазину или бренду (владельцу магазина или владельцу бренда), чтобы они могли поддерживать информацию.
Обычные пользователи также могут зарегистрироваться, чтобы добавить в систему дополнительные магазины/этикетки.
В настоящее время у меня зарегистрировано более 7000 брендов, и в свое время в системе появятся магазины mane.
Мои вопросы таковы:
Должен ли я придерживаться пользовательские таблицы? Или мне следует воспользоваться преимуществами пользовательских типов сообщений WP? Будет ли сайт работать медленнее с использованием пользовательских типов записей, если у меня несколько тысяч записей?
О, еще кое-что. Пользователь никогда не является серверной частью WP для регистрации данных., Все делается с внешнего интерфейса.
3 answers
Я пойду с решением хакре, используя RewriteAPI. Я не знал, что он существует, и, похоже, это то, что мне нужно.
Это интересный вопрос, есть плагин Pods CMS, который разрешает отношения между элементами, они называют столбцы выбора отношений. Это довольно хорошо поддерживаемый и широко используемый плагин, недостатком для меня является то, что он использует HTML-редактор NicEdit вместо стандартного редактора WordPress TinyMCE. Таким образом, вы не получаете полную функциональность публикации WordPress из коробки, хотя вы можете обойти ее с помощью кода. Идеальным решением было бы иметь сочетание как пользовательских постов, так и платформы CMS Pods, тогда вы могли бы сказать, что WP находится на пути к тому, чтобы стать полноценной CMS. Другое дело, что следует отметить, что Pods CMS создает собственные таблицы, так что это полезная функция.
Лично я бы не стал.
Я не вижу способа установить многие-многие отношения, которые вам нужны, с помощью пользовательских типов сообщений - нет простого способа (о котором знают мои очень ограниченные знания) установить такого рода отношения между пользовательскими типами сообщений.
Вам придется использовать пользовательскую таксономию (бренды) и иметь пользовательский тип публикации магазина и бренда. Каждое сообщение магазина будет помечено соответствующими терминами таксономии брендов, а также каждое сообщение бренда (это даст вы устанавливаете связь, а также позволяете вам иметь страницу с контентом для каждого бренда.
Конечно, у более умных голов может быть другое мнение, но я не вижу в этом смысла.