Как взимать плату за баннерную рекламу в веб-приложении


Я разрабатываю веб-приложение, которое содержит рекламные баннеры, и я не знаю, как научить своих клиентов, сколько брать с их клиентов за рекламные баннеры. Может ли кто-нибудь помочь с книгой или бизнес-стратегией?

Author: Ben Hoffman, 2010-10-11

2 answers

Я думаю, что это хорошая статья на эту тему http://www.problogger.net/archives/2008/03/27/how-much-should-i-charge-for-my-advertising-space/.

Лучше всего изучить, сколько другие представители вашей отрасли взимают за рекламу любого рода на своих сайтах, и посмотреть, какие цены на рекламные баннеры Google по тематике сопоставимы с вашим сайтом.

Как только у вас будет все это, вы сможете создать руководство для своих клиентов, основываясь на том, что у вас есть выученный.

 3
Author: Ben Hoffman, 2010-10-13 19:36:35

Я несколько лет управлял крупным некоммерческим сайтом, и мы занялись рекламной игрой. Проблема в том, что на этот вопрос нет универсального ответа на все вопросы. Некоторые факторы, которые могут повлиять на ваши усилия:

  1. Ценность рекламы заключается в том, что покупатели будут поддерживать. В этом и заключается гениальность Google AdWords - они устанавливают стоимость, основываясь на спросе и на том, что люди готовы потратить. Если вы просите 500 долларов и не продаете никаких баннеров, то стоимость, очевидно, меньше, чем твой вопрос. ЕСЛИ вы берете доллар и у вас нет никаких запасов, то стоимость , очевидно, больше, чем ваша плата. Значение будет меняться почти постоянно, поэтому вам решать, как определить "сладкое пятно" и следить за его тенденциями вверх и вниз.
  2. Ваш трафик также оказывает большое влияние на стоимость, особенно если вы взимаете плату на основе CPM (стоимость за тысячу показов). Чем больше у вас просмотров, очевидно, тем больше вы можете взимать плату. Если вы взимаете плату по клику (CTR), это важно чтобы у вас была качественная, релевантная реклама, которая интересует людей. Если вы будете уделять рекламе больше времени, не повлияет ли это негативно на ваш контент, который может снизить ваш трафик?
  3. Хорошие рекламодатели (те, кто часто контролирует большую часть расходов на рекламу) требуют показателей. Как вы это обеспечите? Как вы будете его проверять? Лучшие (читай, самые прибыльные) сайты предоставляют своим рекламодателям показатели в реальном времени. Можете ли вы сделать это технически/финансово?
  4. Как вы будете привлекать и обслуживать своих клиенты? Если они платят вам хорошие деньги, им понадобится "внимание", так что вы собираетесь нанять персонал для продажи и обслуживания рекламодателей? Помните, что вы соревнуетесь с сайтами, на которых армия людей каждый божий день топает по тротуару.

Чтобы ответить на первоначальный вопрос, если вы не сформулируете своего рода систему торгов, вам, скорее всего, придется полагаться на метод проб и ошибок. Над вами будут смеяться несколько раз, когда вы попытаетесь взимать слишком большую плату, или вы переполните ваш инвентарь, взимая слишком мало, затем будет наказан за повышение ваших ставок. Именно по этой причине я рекомендую всем, кто серьезно не относится к поддержке рекламной системы, вернуться к реальности (с финансовой точки зрения) и подключиться к такой системе, как AdWords или DoubleClick. Как разработчики и технические специалисты, у нас есть так много других способов заработать действительно хорошие деньги!

 0
Author: bpeterson76, 2010-10-13 22:32:24