Правильное использование тегов заголовков (,...) для SEO на странице продукта
Я провел много поисков и, похоже, не могу найти прямого ответа и противоречивой информации. Поскольку это относится ко всем, у кого есть сайт электронной коммерции Magento, я решил задать этот вопрос здесь.
Вот что я предполагаю, что верно:
H1
Название продукта
H2
Краткое описание продукта /Название продукта над описанием (я видел, как это делается на крупных сайтах электронной коммерции, и не знаю, так ли это правильный)
H3
Подробное описание продукта / Технические характеристики продукта / Отзывы
H4
Цена продукта
РЕДАКТИРОВАТЬ: Не уверен, что MPN (номер детали производителя) будет соответствовать этому?
Вопрос 1. Как правильно использовать теги H
на странице просмотра продукта?
И в качестве второй части моего вопроса (опять же на основе крупных сайтов электронной коммерции) Я объединил название продукта с кратким описанием продукта в виде тега H1
(краткое описания нет на моем сайте).
ПРИМЕР:
Название продукта: Canon LS-100TS Краткое описание продукта: 5936A002AA - LS-100TS, ЖК-дисплей 10 цифр
Конечное имя вывода в интерфейсе (H1
):
Canon LS-100TS 5936A002AA - LS-100TS, ЖК-дисплей с 10 цифрами
Вопрос 2: Может ли это быть негативно воспринято поисковыми системами или это приемлемо?
1 answers
Отказ от ответственности: Я не эксперт по SEO
Я работал с рядом компаний, в штате которых много аналитиков, которые беспокоятся об этом каждый день. По моему опыту, правила использования тегов H всегда меняются. Вот текущие "правила" (согласно Google), как я их понимаю:
- Вы сами определяете приоритет своего собственного контента . Не существует жесткого и быстрого правила, в отношении которого часть контента является наиболее важной для ты.
-
Визуальный стиль важен. Очевидно, вы можете потерять рейтинг или быть понижены в должности за использование H-тегов высокого ранга (
h1
,h2
) но делая их мелким шрифтом или низкоконтрастным цветом. - Они делают только так много. Они не являются конечным результатом всего вашего рейтингового контента. Это один маленький фактор. Сделайте выбор, который наилучшим образом представляет ваш продукт, а не для SEO игры.
- H4 и более поздние версии мало что делают для того, чтобы помочь Google разобраться в вашем контенте. Используйте больше семантики контейнеры (
header
,article
,section
) чтобы помочь организовать контент. - Другие факторы влияют на SEO, такие как мультимедиа, мета-теги и т.д. Оптимизация их в сочетании с хорошо написанными тегами заголовков будет иметь большое значение.
Короче говоря: прежде всего важно содержание. Убедитесь, что контент является оригинальным и читаемым Google. Принимайте решения, которые помогут вашим клиентам в первую очередь, а Google - во вторую.