Правильное использование тегов заголовков (,...) для SEO на странице продукта


Я провел много поисков и, похоже, не могу найти прямого ответа и противоречивой информации. Поскольку это относится ко всем, у кого есть сайт электронной коммерции Magento, я решил задать этот вопрос здесь.

Вот что я предполагаю, что верно:

H1 Название продукта

H2 Краткое описание продукта /Название продукта над описанием (я видел, как это делается на крупных сайтах электронной коммерции, и не знаю, так ли это правильный)

H3 Подробное описание продукта / Технические характеристики продукта / Отзывы

H4 Цена продукта

РЕДАКТИРОВАТЬ: Не уверен, что MPN (номер детали производителя) будет соответствовать этому?

Вопрос 1. Как правильно использовать теги H на странице просмотра продукта?

И в качестве второй части моего вопроса (опять же на основе крупных сайтов электронной коммерции) Я объединил название продукта с кратким описанием продукта в виде тега H1 (краткое описания нет на моем сайте).

ПРИМЕР:

Название продукта: Canon LS-100TS Краткое описание продукта: 5936A002AA - LS-100TS, ЖК-дисплей 10 цифр

Конечное имя вывода в интерфейсе (H1):

Canon LS-100TS 5936A002AA - LS-100TS, ЖК-дисплей с 10 цифрами

Вопрос 2: Может ли это быть негативно воспринято поисковыми системами или это приемлемо?

Author: SR_Magento, 2014-03-31

1 answers

Отказ от ответственности: Я не эксперт по SEO

Я работал с рядом компаний, в штате которых много аналитиков, которые беспокоятся об этом каждый день. По моему опыту, правила использования тегов H всегда меняются. Вот текущие "правила" (согласно Google), как я их понимаю:

  • Вы сами определяете приоритет своего собственного контента . Не существует жесткого и быстрого правила, в отношении которого часть контента является наиболее важной для ты.
  • Визуальный стиль важен. Очевидно, вы можете потерять рейтинг или быть понижены в должности за использование H-тегов высокого ранга (h1, h2) но делая их мелким шрифтом или низкоконтрастным цветом.
  • Они делают только так много. Они не являются конечным результатом всего вашего рейтингового контента. Это один маленький фактор. Сделайте выбор, который наилучшим образом представляет ваш продукт, а не для SEO игры.
  • H4 и более поздние версии мало что делают для того, чтобы помочь Google разобраться в вашем контенте. Используйте больше семантики контейнеры (header, article, section) чтобы помочь организовать контент.
  • Другие факторы влияют на SEO, такие как мультимедиа, мета-теги и т.д. Оптимизация их в сочетании с хорошо написанными тегами заголовков будет иметь большое значение.

Короче говоря: прежде всего важно содержание. Убедитесь, что контент является оригинальным и читаемым Google. Принимайте решения, которые помогут вашим клиентам в первую очередь, а Google - во вторую.

 4
Author: philwinkle, 2014-03-31 21:55:13