Вариант подарочного сообщения x 2


Я работаю над магазином magento, который при оформлении заказа позволяет клиентам предоставлять подарочное сообщение для конечного потребителя. Мне нужно снова реализовать эту точную функциональность на том же веб-сайте. Таким образом, там, где он когда-то давал возможность отправлять "подарочное сообщение", он также позволит пользователям отправлять "рождественское подарочное сообщение".

После завершения процесса оформления заказа клиент получает электронное письмо со всеми подробностями, включая сообщение о подарке, и заказ созданный в бэкэнде, содержащий подробную информацию о сообщении.

Мне нужно реализовать рождественское подарочное сообщение таким образом, чтобы оно работало точно так же, как обычное подарочное сообщение, но каким-то образом отличалось от рождественского сообщения.

Я не уверен в том, как лучше всего это сделать. Если кто-то делал это раньше, было бы очень полезно узнать, как вы это сделали, или если кто-нибудь просто знает хороший способ сделать это, пожалуйста, скажите.

Author: develophper, 2013-10-30

1 answers

На случай, если кому-то это интересно, я делюсь тем, как я это сделал. Не стесняйтесь задавать любые дополнительные вопросы, если какой-либо аспект этого не ясен.

В бэкэнде, где вы активируете подарочные сообщения, у вас есть возможность отображать два типа подарочных сообщений. Одно из них - обычное подарочное сообщение, а другое - индивидуальное подарочное сообщение о продукте.

Я включил индивидуальное подарочное сообщение, и внутри giftmessage/inline.phtml мне пришлось внести несколько изменений. Готовое решение из коробки для отдельных подарочных сообщений отображается форма для каждого товара при оформлении заказа, как следует из названия. Я в основном прерываю цикл после отображения первой формы для первого продукта. Я также внес несколько изменений в html, но после этого это было в значительной степени сделано.

Затем рождественское сообщение отображается на листе заказа в конце как относящееся к отдельному продукту, но для менеджера магазина этого достаточно, чтобы определить, что это не обычное подарочное сообщение.

Я понимаю, что это немного халтура, но Рождество - это не постоянное событие, поэтому тратить слишком много времени на совершенствование этого казалось ненужным.

 1
Author: develophper, 2013-10-31 10:02:44