Как Google обрабатывает "чистые" URL-адреса, всегда ли URL-адрес меняется из-за изменений?


Итак, поскольку какая-то "чистая" система URL-адресов извлекает формулировку непосредственно из контента, мне было интересно, как Google справляется с этим?


Вот пример изменений контента, изменяющих URL-адреса:


Версия 1 названия:

Версия 2 названия, с перенаправлением версии 1 на это сейчас, но URL V1 остается то же самое:

Author: Community, 2010-10-23

1 answers

Если URL-адрес продолжает меняться, то для поисковых систем это новые страницы, а старые больше не существуют. После того, как странице был присвоен URL-адрес, он не должен изменяться при изменении содержимого , если только содержимое не изменится настолько сильно, что URL-адрес страницы больше не будет отражать то, о чем идет речь. В этом случае это новая страница и, следовательно, у нее должен быть новый URL.

В Wordpress после того, как вы создадите слаг для страницы, он не изменится, даже если вы измените заголовок сообщения (Я предполагаю, что другие CMSS работают таким же образом). Это потому, что, как только странице был назначен URL-адрес, изменение его только запутывает пользователей и поисковые системы. Вы бы не хотели, чтобы люди меняли свои имена каждый раз, когда они меняют одежду, не так ли?

 2
Author: John Conde, 2010-10-23 03:05:09