Настройка кампании Google Analytics
Я буду делать кучу вещей, чтобы дать одному из моих проектов (основному приложению) большой первоначальный толчок, для которого я создам несколько небольших приложений Facebook, которые помогут в продвижении основных приложений. Трафик из этих приложений необходимо отслеживать индивидуально.
Мое основное приложение будет публиковаться на стенах, когда пользователю потребуется уведомление. Трафик с этих постов необходимо отслеживать.
Трафик от электронных писем, отправленных основным приложением, необходимо отслеживать, как и другие типы электронной почты.
Мне нужно отслеживать все это и, возможно, еще пару, но мне нужно быть уверенным, что я правильно построю URL-адреса своей кампании, так как у меня не будет другого шанса исправить это.
Поправьте меня, где я ошибаюсь:
Campaign Name: Launch
Campaign Medium: Email
Campaign Source: Type1 or Type2 (I can break it down for different types of email, right?)
Для приложений:
Campaign Name: Launch
Campaign Medium: Apps
Campaign Source: App1 or App2 (I can break it down here for different apps, right?)
Что делать, если я хочу отслеживать две разные ссылки в одном электронном письме или одном приложении? Любой способ отслеживать их по отдельности тоже, но по-прежнему отслеживать их как единое целое, потому что отслеживать их как единое целое имеет больше смысла для я.
Термин кампании и содержание кампании в моем случае не имеют значения, или я могу/должен использовать их для чего-то?
И я также буду отслеживать трафик различных приложений. Должен ли я делать больше?
Дайте мне знать, если мой сценарий был недостаточно ясен, и мне нужно объяснить больше.
1 answers
В общем, вы можете использовать пять доступных вам переменных кампании для всего, что захотите.
Однако то, как вы использовали три основные переменные в своих примерах, прекрасно и следует советам Google. Это ваша стартовая кампания, так что это подходящее значение для названия кампании, носитель кампании - это тип источника, а источник кампании должен быть фактическим источником. Все это прекрасно.
Если вам нужно отслеживать дополнительную информацию, это то, что два оставшихся переменные должны использоваться для. Если у вас есть две разные ссылки в вашем электронном письме, я бы предложил использовать контент кампании для этой информации. Обычно он предназначен для отслеживания двух элементов кампании, которые отличаются только своим содержанием (например, синяя кнопка и красная кнопка в медийной рекламе), поэтому он достаточно подходит для вашего случая.
Убедитесь, что вы каждый раз используете одни и те же значения (с учетом регистра), иначе ваши данные в Analytics будут полностью запутанными.