Поддомен против подкаталога [дубликат]
Недавно я перешел от основного сайта, такого как www.example.com
, с сайтом, связанным с поддоменом yyy.example.com
, к перемещению всего из поддомена в подкаталог, такой как www.example.com/yyy/
, с той же иерархией под подкаталогом, и теперь yyy.example.com
- это просто страница перенаправления в подкаталог, поэтому yyy.example.com/abc/page-x
перенаправляется на www.example.com/yyy/abc/page-x
и так далее.
Эффект был что трафик увеличился в несколько раз (общее количество просмотров страниц более чем в десять раз по нынешним темпам), чем это было для поддомена yyy
. Ранее почти весь трафик на поддомен yyy
шел с сайта www
. Это результат мониторинга старого сайта yyy
в течение года или более.
Мне любопытно узнать, есть ли какие-либо исследования или результаты, которые указывали бы, является ли это универсальным (подкаталоги превосходят поддомены) или "только я".
6 answers
Я думаю, что проблема может быть связана с "доверием" - поисковые системы обычно обрабатывают поддомены иначе, чем основной домен, поэтому, если вы переместили некоторые страницы в другой домен или поддомен, то, по сути, вы "начинаете с нуля". В то время как если вы используете подкаталоги, домен уже является надежным, и страницы могут индексироваться быстрее.
Если ваш трафик увеличивается, это может быть связано с любым количеством вещей, таких как увеличение количества ссылок или просто одна ссылка из популярного сайт, такой как digg или stumbleupon.
Еще одно замечание: PageRank основан на странице, а не на сайте, поэтому, если на каждой из страниц было одинаковое количество ссылок, у них будет одинаковый PR.
Я только что наткнулся на эту информационную графику из slingshot, которая может представлять интерес:
( источник: seomoz.org)
Я считаю, что это связано с ранжированием страниц. Поисковые системы рассматривают поддомены как сайты, совершенно отличные от сайтов, не являющихся поддоменами, и, таким образом, перемещая ваши страницы из поддомена в основной домен, они будут получать PR (который может быть выше?).
Это также может быть просто совпадением. Как давно вы изучаете дорожное движение?
Рэнд Фишкин сказал, что подкаталог хорош по многим причинам по сравнению с поддоменом, но когда вы прочтете эту официальную статью из официального блога Google, вы увидите связь между subdomain.example.com и example.com/subdomain это то же самое, т. е. они рассматривают их как внутреннюю связь, а не внешнюю. Поэтому я не думаю, что поддомен и подкаталог влияют на SEO, но моз сказал, что мы много раз тестировали поддомен и подкаталоги, и мы получили очень хороший результат с sub каталог в SERP. Но Джон Мюллер и Мэтт Каттс (работодатель Google) сказали, что нет никакой разницы между поддоменом и подкаталогом для SEO, используйте то, что вам проще всего.
Но вам также сказали, что вы получаете очень хороший результат с подкаталогом, и аналогично есть много проверенных веб-мастером подкаталогов и поддоменов. И они также думают, что подкаталог хорош для SEO. Так что похоже, что есть некоторые незначительные различия между подкаталогами/поддоменами, да, Google утверждайте, что никакой разницы нет, но, возможно, существует один алгоритм, который относится к ним по-разному.
Согласно статье 2011 года в блоге веб-мастера Google, поддомены считаются внутренними ссылками на веб-сайт:
Http://googlewebmastercentral.blogspot.fr/2011/08/reorganizing-internal-vs-external.html
Я знаю, что в инструментах Google для веб-мастеров можно создать другую запись для нескольких поддоменов, но это не значит, что они считаются разными веб-сайтами.
На самом деле, Мэтт Каттс упомянул в видео, что они видели веб-мастеров злоупотребление поддоменами, чтобы получить больше результатов на одной странице. В прошлом Google считал поддомены разными доменами, но теперь это не так.
Затем Мэтт Каттс также сказал, что вложенные папки и подкаталоги похожи.
Ссылка на видео Мэтта Каттса о поддоменах и подкаталогах:
Https://www.youtube.com/watch?v=_MswMYk05tk
Если вы рассматриваете https, вам понадобится один SSL-сертификат с подстановочными знаками для защиты всех ваших веб-сайты с другим поддоменом. Обычно защита одного домена (www и не www) в 10 раз дороже SSL-сертификата.
Мэтт Каттс из Google в основном заявил, ссылаясь на обновление Panda 2011 года, что поисковая система рассматривает подкаталоги как отдельные сайты. Ваше увеличение трафика, вероятно, связано с общим качеством, а НЕ количеством вашего контента.