Каково положение в поисковой системе веб-сайта с хорошим ключевым словом, но с неизвестным ДВУ
Я купил для своего итальянского сайта домен (например): www.FOO.in .
Расширение .IN
(теоретически) предназначено для индийских веб-сайтов. Я еще не купил.ЭТО (итальянский веб-сайт), потому что он уже был занят. То же самое для других известных расширений: .COM, .NET, .ORG и т. Д.
Итак, когда я буду искать слово "FOO" в Google Италия, будут ли возможности появляться на верхних (первых 10/20) страницах?
Исходя из вашего опыта, как Google справляется "ключевое слово" в доменном имени, но с иностранным расширением?
3 answers
Нет, ранжировать его в Google будет намного сложнее.ЭТО
Попробуйте получить домен .it с ключевым словом. Поэтому, если ваше ключевое слово "билеты", попробуйте mytickets.it или ticketplace.it и т.д.
В целом, вам понадобятся обратные ссылки с итальянских сайтов.
Google дает смещение в сторону поисковых запросов в доменном имени, но более смещен в сторону .com и в меньшей степени.net и .org. К сожалению, я не уверен, что многое будет достигнуто.в
Я бы сосредоточил свои усилия на других аспектах поисковой оптимизации (SEO).
Смотрите эту статью для получения некоторых основ SEO: Все, что вы уже знаете о SEO
У Google есть "географический таргетинг" для доменов. Предположительно, это означает, что он будет отдавать предпочтение определенным доменам перед другими в зависимости от вашего географического таргетинга и того, где находится человек, которого вы ищете.
Для общих доменов верхнего уровня (.com, .org, .net и т. Д.) Вы можете настроить географический таргетинг на любую страну в инструментах Google для веб-мастеров. Для доменов верхнего уровня, относящихся к конкретной стране, географический таргетинг задан для соответствующей страны и не может быть изменен.
Итак, ваш .in
веб-сайт, вероятно, получит небольшой толчок в Индии, но не в Италии. Что касается того, будет ли это наказано для итальянских поисковиков, я бы предположил, что это может быть немного, но это чисто предположение.