Размещение лайков, плюсов и других социальных сетей на страницах, где они вряд ли будут использоваться


Я только что проверил страницы с лучших сайтов отрасли, и не у всех из них много лайков, плюсов и так далее. Я обоснованно ожидаю, что на страницах моего сайта их будет еще меньше.

Я могу ожидать, что нулевые (или очень маленькие) лайки могут быть сигналом для Google и Co, и было бы лучше вообще пропустить их на страницах, где пользователи на самом деле не будут использовать эти сигналы.

Есть какие-нибудь мысли?

Author: Roman Matveev, 2014-05-22

1 answers

В то время как Google и Bing признают, что используют социальные сигналы для анализа производительности, Google (по крайней мере) также признает, что они не смотрят на лайки в Facebook и по уважительной причине. Это была полная катастрофа, когда они это сделали. С другой стороны, у Bing когда-то было соглашение с Facebook, и оно все еще может быть вероятным. Единственный реальный социальный сигнал, который Google может считать абсолютно надежным, - это Google+, тег автора, круги Google и так далее. На самом деле, причина использовать их из Google точка зрения имеет меньше общего с социальными сетями, чем с заполнением их базы данных полномочий/доверия.

Когда вы видите социальные кнопки со значениями для лайков, твитов и т. Д., Это не то значение, на которое смотрит Google. Но вместо этого происходит возврат кликов из социальных сетей. Например, Google не волнует, пишу ли я в твиттере о вашей странице или мне нравится ваша страница, но им все равно, получите ли вы в результате больше трафика. Таким образом, Google совершенно прав. Лайк или твит ничего не значат, если он не переводится в конце концов, в новый трафик.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, не создавайте социальные кнопки в социальных сетях. Разместите их на всех страницах, если вы размещаете их на какой-либо из них. Вы никогда не сможете узнать, что на уме у ваших пользователей и что имеет реальную ценность. 15-25 % всего поиска уникальны каждый день, что говорит вам о том, что интересы пользователей сильно меняются. Это также говорит вам о том, что это непредсказуемое рыночное пространство. Гораздо лучше обслуживать своего пользователя, чем нет, и не гнаться за тем, чего нельзя достичь - совершенным знание того, что мотивирует пользователя. Это невозможно. Мы можем знать только то, что мотивирует пользователя из истории. Не используя социальные кнопки, вы не только пропустите новые тенденции/проблемы, но и будете лидировать сзади.

 1
Author: closetnoc, 2014-05-22 15:37:10