Как протестировать/отладить интеграцию Ess M2EPro с Amazon?
Как вы создаете тестовые заказы и тестируете рабочий процесс этого расширения для интеграции Amazon в тестовой среде?
Мне сказали, что нет возможности создавать тестовые заказы, и хотя служба поддержки сказала мне, что можно импортировать реальные заказы в несколько сред, не затрагивая живую систему (означает: если заказ импортирован в тестовую среду, он все равно будет импортирован в живую среду окружающая среда) это работает совсем не так, как я себе представляю.
Когда я выполняю задание cron в тестовой среде, иногда импортируется несколько заказов, но я не могу сказать, почему иногда заказы импортируются, а иногда нет. Cronjob выполняется довольно долго (> 100 секунд), но большую часть времени я остаюсь без каких-либо новых заказов.
В то же время клиенты создают сотни заказов, поэтому их должно быть много для импорта.
[ Обновление] На это было указано мне кажется, что на частоту/задержку импорта может влиять нагрузка на Amazon. Я об этом не подумал. Остальные пункты (возможно ли создавать тестовые заказы / есть ли песочница / как вы отлаживаете расширение) все еще действительны. [/Обновить]
Это делает невозможным устранение неполадок с расширением. Служба поддержки возвращает не очень полезные однострочные ответы, поэтому я обращаюсь к сообществу, чтобы помочь мне в этом: каковы ваши лучшие практики?
1 answers
Я узнал из службы поддержки M2EPro, что это сложно проверить. Будьте очень осторожны, что бы вы ни делали.
Некоторая информация, которую я получил:
Если вы копируете производственную базу данных обратно в среду разработки, не удаляйте производственную учетную запись продавца в среде разработки. Если вы сделаете это, вы потеряете все данные, связанные с этой учетной записью.
Если вы настроите как учетные записи разработчиков, так и торговые учетные записи производителей в своей базе данных, вы нельзя, чтобы только один из них разговаривал с Amazon. Все или ничего.
Вам следует создать отдельные торговые аккаунты и лицензионные ключи расширения M2EPro для dev/live. В противном случае одно может повлиять на другое даже в ситуациях, когда вы не поверите, что происходит общение.
Вы можете отключить каналы (например,
System > Configuration > M2E Pro > Channels > Other Channels > Amazon (Beta)
) в одной среде, не влияя на другие среды.
Для нас это означает, что мы отключаем канал в непроизводственных средах и активировать его только в том случае, если нам действительно это нужно. Если мы активируем канал, мы останавливаем автоматическое выполнение заданий, связанных с M2EPro, и запускаем выполнение вручную.
Мы создали некоторые механизмы, которые гарантируют, что непроизводственная среда настроена правильно и не может случайно связаться с Amazon. Издевательство над всей коммуникацией на рынке в данный момент выходит за рамки наших возможностей.
Возможно, вы сможете напрямую удалить производственную учетную запись продавца из базы данных в обход Magento, не причинив вреда, но об этом можно только догадываться.