Как протестировать/отладить интеграцию Ess M2EPro с Amazon?


Как вы создаете тестовые заказы и тестируете рабочий процесс этого расширения для интеграции Amazon в тестовой среде?

Мне сказали, что нет возможности создавать тестовые заказы, и хотя служба поддержки сказала мне, что можно импортировать реальные заказы в несколько сред, не затрагивая живую систему (означает: если заказ импортирован в тестовую среду, он все равно будет импортирован в живую среду окружающая среда) это работает совсем не так, как я себе представляю.

Когда я выполняю задание cron в тестовой среде, иногда импортируется несколько заказов, но я не могу сказать, почему иногда заказы импортируются, а иногда нет. Cronjob выполняется довольно долго (> 100 секунд), но большую часть времени я остаюсь без каких-либо новых заказов.

В то же время клиенты создают сотни заказов, поэтому их должно быть много для импорта.

[ Обновление] На это было указано мне кажется, что на частоту/задержку импорта может влиять нагрузка на Amazon. Я об этом не подумал. Остальные пункты (возможно ли создавать тестовые заказы / есть ли песочница / как вы отлаживаете расширение) все еще действительны. [/Обновить]

Это делает невозможным устранение неполадок с расширением. Служба поддержки возвращает не очень полезные однострочные ответы, поэтому я обращаюсь к сообществу, чтобы помочь мне в этом: каковы ваши лучшие практики?

Author: Matthias Zeis, 2013-11-14

1 answers

Я узнал из службы поддержки M2EPro, что это сложно проверить. Будьте очень осторожны, что бы вы ни делали.

Некоторая информация, которую я получил:

  • Если вы копируете производственную базу данных обратно в среду разработки, не удаляйте производственную учетную запись продавца в среде разработки. Если вы сделаете это, вы потеряете все данные, связанные с этой учетной записью.

  • Если вы настроите как учетные записи разработчиков, так и торговые учетные записи производителей в своей базе данных, вы нельзя, чтобы только один из них разговаривал с Amazon. Все или ничего.

  • Вам следует создать отдельные торговые аккаунты и лицензионные ключи расширения M2EPro для dev/live. В противном случае одно может повлиять на другое даже в ситуациях, когда вы не поверите, что происходит общение.

  • Вы можете отключить каналы (например, System > Configuration > M2E Pro > Channels > Other Channels > Amazon (Beta)) в одной среде, не влияя на другие среды.

Для нас это означает, что мы отключаем канал в непроизводственных средах и активировать его только в том случае, если нам действительно это нужно. Если мы активируем канал, мы останавливаем автоматическое выполнение заданий, связанных с M2EPro, и запускаем выполнение вручную.

Мы создали некоторые механизмы, которые гарантируют, что непроизводственная среда настроена правильно и не может случайно связаться с Amazon. Издевательство над всей коммуникацией на рынке в данный момент выходит за рамки наших возможностей.

Возможно, вы сможете напрямую удалить производственную учетную запись продавца из базы данных в обход Magento, не причинив вреда, но об этом можно только догадываться.

 5
Author: Matthias Zeis, 2013-12-10 08:40:40