Каков был бы наилучший подход к проверке гостя/входа в систему A/B?


Было бы замечательно получить конкретную статистику, подтверждающую, что предоставление функции гостевой проверки действительно может помочь увеличить конверсию.

Есть ли у кого-нибудь хороший метод для A/B-тестирования в Magento, который позволит представить:

  • Оформление заказа, требующее входа для оплаты (до)
  • Оформление заказа с возможностью оплаты в качестве гостя, с возможностью входа (в)
Author: Josh Davenport, 2013-02-27

2 answers

Используйте свой инструмент A/B, чтобы скрыть переключатель для проверки гостя:

  • Вашей контрольной (А) группой будет Гостевая проверка, показывающая
  • Ваша тестовая (B) группа будет зарегистрирована только для гостей, а проверка гостей будет скрыта с помощью Javascript.

Поскольку для большинства инструментов a/b-тестирования требуется Javascript (GWO, Optimizely и т. Д.), Вы будете использовать следующий Javascript для эффективного удаления переключателя со страницы (например, здесь на обычном старом javascript). В сущности, все, что ваш тест добавляет на страницу этот фрагмент javascript:

<script>
/* Remove Control <li> Where Radio Button Guest Exists */
document.getElementById('login:guest').parentNode.remove(this);
<script>

Вы также можете рассмотреть возможность изменения части текста с помощью Javascript innerHTML, чтобы удалить любые ссылки на гостевой заказ, если это будет частью дизайна страницы оформления заказа.

Редактировать:

В качестве дополнительного примечания многие инструменты, такие как Optimizely, имеют визуальные редакторы, которые помогут вам выполнять эти типы тестов в реальном времени, на странице, без кода.

 9
Author: philwinkle, 2013-02-27 23:02:45

Я могу помочь вам с быстрым результатом этого конкретного A/B-теста.... разрешение клиентам оформлять покупки в качестве гостей даст более высокие коэффициенты конверсии. Это уже было проверено и доказано многими магазинами, что необходимость регистрации воспринимается многими потенциальными клиентами как бремя и приводит к меньшему количеству конверсий.

 -1
Author: Pieter Keuzenkamp, 2013-03-26 19:12:37