Неуклонное снижение показателей поисковой аналитики Google Search Console, которые не соответствуют отчетам об источниках трафика в Google Analytics


С 13 апреля я замечаю некоторые странные данные, появляющиеся в моей аналитике поисковой консоли, как показано ниже: enter image description here

Обычно я бы предположил, что мы были оштрафованы или массово понижены в рейтинге по большинству ключевых слов - однако данные все еще появляются в Google Analytics, показывая тысячи сеансов специально из органического поиска?

Что здесь происходит? Я не уверен, нужно ли мне принимать меры или это просто аномалия данных, которая в конечном итоге будет исправлена в будущем?

Любой совет или если вы испытали что-то подобное, пожалуйста, примите участие!

Author: Stephen Ostermiller, 2017-04-19

2 answers

Google, скорее всего, отправляет поисковый трафик на другую версию вашего сайта, которая не представлена в той, которую вы зарегистрировали. Есть два распространенных способа, которыми это может произойти. Допустим, вы зарегистрировались http://www.example.com/ в консоли поиска:

  1. Google теперь отправляет трафик на http://example.com/ (нет www)
  2. Google теперь отправляет трафик на https://www.example.com/ (HTTPS)

Если вы не реализовали перенаправление на no-www, то случай HTTPS более вероятен. Google автоматически перенос индексированной версии страниц на HTTPS, где доступны оба.

Чтобы исправить это, добавьте все четыре версии вашего сайта в консоль поиска:

  • http://example.com/
  • http://www.example.com/
  • https://example.com/
  • https://www.example.com/

Затем создайте набор свойств , чтобы просмотреть статистику всех четырех из них вместе.

 2
Author: Stephen Ostermiller, 2017-04-20 15:05:41

Возможно, что в период, когда вы заметили снижение, на веб-сайте были внесены изменения.

Однажды мы начали терять тысячи кликов в день и были очень удивлены, что это произошло.

Мы просмотрели каждую заметку о выпуске для веб-изменений, внесенных за 2 недели до и 2 недели после каждой даты, когда трафик снизился, и обнаружили некоторые изменения, которые были внесены без консультации с командой SEO.

Мы также обнаружили следующее:

Определенный набор изменений A на веб-сайте вызвал небольшое снижение, когда они были впервые опубликованы, но позже, когда был выпущен новый набор изменений B, B вызвал резкое увеличение первоначального незначительного воздействия A, что привело к огромному снижению.

Примечание: Потребовалось 4 месяца, чтобы вернуть наш трафик на тот же уровень, что и изначально, за это время мы также сделали много других улучшений, что привело к огромному общему росту. Но трафик быстро падает, растет медленно.

 0
Author: CP3O, 2017-04-20 14:18:00