Неуклонное снижение показателей поисковой аналитики Google Search Console, которые не соответствуют отчетам об источниках трафика в Google Analytics
С 13 апреля я замечаю некоторые странные данные, появляющиеся в моей аналитике поисковой консоли, как показано ниже:
Обычно я бы предположил, что мы были оштрафованы или массово понижены в рейтинге по большинству ключевых слов - однако данные все еще появляются в Google Analytics, показывая тысячи сеансов специально из органического поиска?
Что здесь происходит? Я не уверен, нужно ли мне принимать меры или это просто аномалия данных, которая в конечном итоге будет исправлена в будущем?
Любой совет или если вы испытали что-то подобное, пожалуйста, примите участие!
2 answers
Google, скорее всего, отправляет поисковый трафик на другую версию вашего сайта, которая не представлена в той, которую вы зарегистрировали. Есть два распространенных способа, которыми это может произойти. Допустим, вы зарегистрировались http://www.example.com/
в консоли поиска:
- Google теперь отправляет трафик на
http://example.com/
(нет www) - Google теперь отправляет трафик на
https://www.example.com/
(HTTPS)
Если вы не реализовали перенаправление на no-www, то случай HTTPS более вероятен. Google автоматически перенос индексированной версии страниц на HTTPS, где доступны оба.
Чтобы исправить это, добавьте все четыре версии вашего сайта в консоль поиска:
http://example.com/
http://www.example.com/
https://example.com/
https://www.example.com/
Затем создайте набор свойств , чтобы просмотреть статистику всех четырех из них вместе.
Возможно, что в период, когда вы заметили снижение, на веб-сайте были внесены изменения.
Однажды мы начали терять тысячи кликов в день и были очень удивлены, что это произошло.
Мы просмотрели каждую заметку о выпуске для веб-изменений, внесенных за 2 недели до и 2 недели после каждой даты, когда трафик снизился, и обнаружили некоторые изменения, которые были внесены без консультации с командой SEO.
Мы также обнаружили следующее:
Определенный набор изменений A
на веб-сайте вызвал небольшое снижение, когда они были впервые опубликованы, но позже, когда был выпущен новый набор изменений B
, B
вызвал резкое увеличение первоначального незначительного воздействия A
, что привело к огромному снижению.
Примечание: Потребовалось 4 месяца, чтобы вернуть наш трафик на тот же уровень, что и изначально, за это время мы также сделали много других улучшений, что привело к огромному общему росту. Но трафик быстро падает, растет медленно.