Почему на веб-сайтах нет мета-тега "описание" в разделе "заголовок"?


Я ожидал увидеть что-то подобное в разделе <head> stackoverflow.com, например:

<meta name="description" content="A language-independent collaboratively 
edited question and answer site for programmers."/>

Похоже, есть некоторые доказательства того, что мета-описание полезно, по крайней мере, для некоторых поисковых систем.

Https://stackoverflow.com/questions/53081/html-meta-keyword-description-element-useful-or-not

Почему бы не включить его? Является ли этот тег пустой тратой байтов?

В качестве отступления, когда вы гуглите "stackoverflow", где извлекается ли из описания "Независимое от языка совместное..." описание?

Author: Community, 2010-07-29

5 answers

Похоже, есть некоторые доказательства того, что мета-описание полезно, по крайней мере, для некоторых поисковых систем.

Как правило, мета-теги бесполезны. На Google приходится более 90 % нашего трафика, и они используют метаданные для сводки сайта только в том случае, если вы не указаны в DMOZ.

Http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2009/09/google-does-not-use-keywords-meta-tag.html

Например, мы иногда используем мета-тег "описание" как текст для наших фрагментов результатов поиска, как показано на этом снимке экрана:


( источник: blogspot.com)

Несмотря на то, что мы иногда используем мета-тег описания для показываемых фрагментов, мы все равно не используем мета-тег описания в нашем рейтинге.

Мы перечислены в DMOZ, поэтому Я не вижу причин иметь более 100 байт описания мета-сайта на каждой странице, которую мы обслуживаем по проводу. Выгода тривиальна, и совокупное воздействие велико.

Кстати, когда вы гуглите "stackoverflow", откуда берется описание "Независимое от языка совместное использование.."?

Смотрите здесь:
Существенно ли запись в DMOZ помогает ранжированию веб-сайта?

 10
Author: Jeff Atwood, 2019-02-21 11:00:07

Как уже упоминалось, описание, которое вы упомянули, взято из DMOZ. Однако одна из причин, по которой у них может не быть мета-описания, заключается в том, что StackOverflow - это в основном пользовательский контент. Таким образом, создание соответствующего мета-описания - не самая простая задача. Возможно, они думали, что Google лучше справится с программной работой по созданию фрагмента результатов поисковой системы для любого заданного вопроса, чем они могли бы.

 3
Author: Virtuosi Media, 2010-07-29 19:40:39

Google будет использовать описание вашего мета-тега для объявления, даже если вы указаны в DMOZ.

Это, вероятно, не поможет вам занять более высокое место, но это имеет большое значение, когда дело доходит до конверсии. Это описание мета-тега - это то, что люди читают, когда решают нажать на ваш сайт в поисковой выдаче.

Когда я ищу что-то в Google, на моем экране в Firefox появляется около 4 результатов, а в Chrome - 6 (мне нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть остальное). Какой из этих результаты, на которые я нажимаю, в основном зависят от названия и описания. ЕСЛИ эти результаты не кажутся мне тем, что я ищу, я прокручу вниз, чтобы узнать больше.

Рассматривайте это описание метатега как бесплатное текстовое объявление для страницы.

 2
Author: Sylverdrag, 2010-07-30 05:28:49

Мета-описания определенно не являются пустой тратой пропускной способности. Одна из вещей, которая мне не нравится в SEO, заключается в том, что она дает веб-мастерам своего рода туннельное видение, когда они разрабатывают свою веб-страницу. И я думаю, что недавнее отношение к мета-тегам является прекрасным примером этого.

Время от времени мы должны помнить, что при создании веб-сайта необходимо учитывать и другие соображения, помимо SEO/маркетинга. Конечно, мета-ключевые слова, мета-описания и т. Д. В наши дни имеют очень мало SEO-ценности, но это не (единственная) цель этих полей. Поисковые системы не являются единственным потребителем метаданных, что важно не только для повышения вашего рейтинга в Google.

Когда вы добавляете страницу в закладки, многие браузеры автоматически извлекают мета-описание или даже ключевые слова. Это позволяет пользователям гораздо легче просматривать свои закладки и находить старые ссылки. То же самое происходит, когда вы размещаете ссылку на Facebook, Twitter и другие сайты. Некоторые программы чтения с экрана также позволяют пользователям предварительный просмотр страницы, зачитывая ее мета-описание, предоставляя пользователю более подробный обзор страницы, чем просто заголовок.

Дело в том, что, как и семантическая структура, метаинформация полезна, потому что она позволяет пользователям и программистам делать больше с документом. Это может быть использование, о котором вы никогда не думали или которое еще даже не было изобретено (например, бот википедии может извлекать мета-описания с веб-страницы, чтобы добавлять описания к внешним ссылкам; поисковая система истории браузера может создавайте более быстрые индексы на основе мета-описания каждой страницы). Не включать метаданные только потому, что это не улучшает ваш рейтинг в поиске, действительно недальновидно, это не тот тип мышления, ориентированного на пользователя, который должны использовать веб-мастера.

 1
Author: Lèse majesté, 2010-12-23 15:54:07

Google говорит, что описания мета-тегов полезны для поисковых систем и пользователей (но не для повышения рейтинга вашего сайта):

Хотя точные мета-описания могут улучшить переход по ссылкам, они не повлияют на ваш рейтинг в результатах поиска. Мы часто предпочитаем отображать мета-описания страниц (когда они доступны), потому что это дает пользователям четкое представление о содержимом URL-адреса.

(Ссылка: Инструменты веб-мастера Google)

 1
Author: MrWhite, 2015-12-11 16:00:15