Влияет ли функция WooCommerce "Геолокация (с поддержкой кэширования страниц)" на рейтинг Google?


Мы используем функцию WooCommerce "Геолокация (с поддержкой кэширования страниц)" для отображения правильных валют и налогов для каждого пользователя в зависимости от его страны, одновременно используя плагин кэширования страниц. Вы можете найти описание того, как работает эта функция и почему она необходима здесь: https://woocommerce.wordpress.com/2015/07/02/making-geolocation-static-cache-friendly-in-2-4/

Наше SEO-агентство теперь жалуется, что javascript на основе перенаправление после доступа к сайту очень плохо сказывается на нашем рейтинге в Google. Сам по себе параметр v не является проблемой, поскольку мы отметили его как пассивный параметр в Google Webmastertools, но большое количество перенаправлений на нашем веб-сайте должно негативно повлиять на наш рейтинг в Google.

Это правда? Если это так, есть ли какой-либо способ устранить эту проблему, не меняя всего поведения нашего интернет-магазина?

Author: Gesh, 2017-01-08

2 answers

Google действительно нравится, когда вы дублируете свой контент для этой цели. Вы можете создать несколько сайтов с одинаковым базовым контентом, которые различаются в разных странах по валютам, налогам, вариантам доставки или языку. Несколько дублирующихся сайтов могут в конечном итоге получить гораздо лучшие рейтинги в своих отдельных странах, чем один веб-сайт, охватывающий все.

Я также очень подозрительно отношусь к идентификации на основе IP. Я обнаружил, что это достаточно часто неправильно, что это будет стоить вам клиентов. В зависимости от используемого вами пакета частота ошибок может достигать 10 %. Почти всегда лучше определить, что пользователь, возможно, находится не на той странице, и использовать заметное сообщение, чтобы предложить ему перейти. Это гораздо более элегантный способ справиться с этим, который не оттолкнет большое количество клиентов.

Я никогда не видел, чтобы рейтинги Google пострадали из-за перенаправлений, как утверждает ваше SEO-агентство. Вместо того, чтобы вредить вашим рейтингам, ваш подход препятствует получению бонусов, которые вы могли бы будьте готовы к вашей работе по интернационализации.

 0
Author: Stephen Ostermiller, 2017-01-23 17:45:47

Думаю, что это недоразумение: Woocommerce geolocate не создает дублированный контент для других населенных пунктов: он просто перенаправляет, чтобы обойти кэширование, чтобы точно определить страну, получающую доступ к URL.

Да, хорошо известно, что геолокация Woocommerce замедляет работу страниц и конфликтует с некоторыми плагинами.

Я не нашел эффективного обходного пути, поэтому отключил геолокацию на своем сайте.

 2
Author: Mark, 2020-08-11 03:18:18