1500 различных каталогов в Magento. Как этого добиться?


Я разрабатываю решение для клиента, у которого есть следующие требования:

  • Он будет продавать каталог товаров для 3 различных публичных.
  • Каждая публика увидит разные цены на одни и те же товары (при необходимости их можно добавить более одного раза)
  • Группы клиентов будут идентифицированы после входа в систему или какой-либо проверки
  • У одного из этих пользователей (или группы) может быть до 1500 различных цены. Система определит, какой каталог увидит пользователь.

Учитывая это, я подумал о некоторых возможных решениях, но, полагаю, есть ограничения (в основном по производительности).

  • Используйте группы клиентов и ценовую группу для каждого продукта
    • Минусы: загрузка 1500 групп клиентов в раскрывающемся списке может быть проблемой/замедлить обработку этого
  • Используйте группы клиентов и правило цены по каталогу
    • Минусы: Насколько я знаю, правила каталога с большим каталогом могут привести к закрытию магазина из-за проблем с производительностью.
  • Используйте сегмент корпоративных клиентов Magento и сегмент по атрибуту клиента (группа клиентов или другой атрибут клиента)
    • Минусы: Производительность может быть проблемой.
  • Используйте подход с несколькими веб-сайтами и создавайте разные URL-адреса
    • Минусы: не уверен, как magento будет обрабатывать 1500 веб-сайтов с разными каталогами / Я не могу представить 1500 плоских таблицы каталога /Я не могу представить 1500 параметров веб-сайта в раскрывающемся списке область конфигурации (+опция области просмотра 1500)

Вопросы таковы:

  • Сталкивался ли кто-нибудь с такого рода проблемами?
  • Удалось ли вам сделать это с помощью Magento?
  • Может ли кто-нибудь поделиться другими подходами или интерпретациями по этому поводу?
Author: Amit Bera, 2016-02-16

1 answers

Лучшим вариантом было бы отказаться от обычного индекса цен Magento, поскольку он не разработан для надлежащего веб-сайта B2B.

Обычно я пишу пользовательский индекс со специальным объектом ценовой области. Этот объект ценовой области будет использоваться в качестве первичного ключа для процесса построения индекса.

Затем этот объект ценовой области может быть назначен либо на уровне группы, либо даже для каждого клиента отдельно.

В этом случае вам нужно создать отдельную область цен, только если вам нужно другая цена. Вы можете создать резервный механизм ценовых групп, например: Цена компании - > Розничная цена - > Цена по умолчанию. Основная идея состоит в том, чтобы мыслить нестандартно и найти более разумный способ подбора цен для ваших клиентов.

Надеюсь, эта идея может дать вам подсказку по реализации!

 2
Author: Ivan Chepurnyi, 2016-02-18 20:03:42