1500 различных каталогов в Magento. Как этого добиться?
Я разрабатываю решение для клиента, у которого есть следующие требования:
- Он будет продавать каталог товаров для 3 различных публичных.
- Каждая публика увидит разные цены на одни и те же товары (при необходимости их можно добавить более одного раза)
- Группы клиентов будут идентифицированы после входа в систему или какой-либо проверки
- У одного из этих пользователей (или группы) может быть до 1500 различных цены. Система определит, какой каталог увидит пользователь.
Учитывая это, я подумал о некоторых возможных решениях, но, полагаю, есть ограничения (в основном по производительности).
-
Используйте группы клиентов и ценовую группу для каждого продукта
- Минусы: загрузка 1500 групп клиентов в раскрывающемся списке может быть проблемой/замедлить обработку этого
-
Используйте группы клиентов и правило цены по каталогу
- Минусы: Насколько я знаю, правила каталога с большим каталогом могут привести к закрытию магазина из-за проблем с производительностью.
-
Используйте сегмент корпоративных клиентов Magento и сегмент по атрибуту клиента (группа клиентов или другой атрибут клиента)
- Минусы: Производительность может быть проблемой.
-
Используйте подход с несколькими веб-сайтами и создавайте разные URL-адреса
- Минусы: не уверен, как magento будет обрабатывать 1500 веб-сайтов с разными каталогами / Я не могу представить 1500 плоских таблицы каталога /Я не могу представить 1500 параметров веб-сайта в раскрывающемся списке область конфигурации (+опция области просмотра 1500)
Вопросы таковы:
- Сталкивался ли кто-нибудь с такого рода проблемами?
- Удалось ли вам сделать это с помощью Magento?
- Может ли кто-нибудь поделиться другими подходами или интерпретациями по этому поводу?
1 answers
Лучшим вариантом было бы отказаться от обычного индекса цен Magento, поскольку он не разработан для надлежащего веб-сайта B2B.
Обычно я пишу пользовательский индекс со специальным объектом ценовой области. Этот объект ценовой области будет использоваться в качестве первичного ключа для процесса построения индекса.
Затем этот объект ценовой области может быть назначен либо на уровне группы, либо даже для каждого клиента отдельно.
В этом случае вам нужно создать отдельную область цен, только если вам нужно другая цена. Вы можете создать резервный механизм ценовых групп, например: Цена компании - > Розничная цена - > Цена по умолчанию. Основная идея состоит в том, чтобы мыслить нестандартно и найти более разумный способ подбора цен для ваших клиентов.
Надеюсь, эта идея может дать вам подсказку по реализации!